Поехали!
Третий раз вываливаюсь из зала с ощущением того, что только что лично крошил десептиконов. Реально ноги болят и руки трясутся. В первый раз, правда, было совсем шизалово, сейчас вроде как... слегка отпустило.
Ходил целенаправленно ради того, чтобы послушать музыку и понять, в какой момент что звучит и как. Результат достигнут; другое дело - он неутешительный. Практически половина музыки, звучащей в фильме, на официальном диске тупо отсутствует. Некоторые треки порезаны, как Бог на душу положит, а в фильме они звучат совершенно иначе - что, разумеется, существенно меняет картину. Ну и (но кто бы сомневался) - тех кусочков, которые мне понравились больше всего (а таковых три), в ОСТах к фильму нет.
Низачот и бочка г.вна.
В предыдущем посте вешал опрос не просто так. (Спасибо большое всем, кто отвечал!) Я к Сентинелу поначалу отнёсся ровно так, как Прайм в фильме. Ну предатель ты, дедушка, со всеми вытекающими (и оторванными). Однако же, прослушав ОСТы, я впечатлился: по музыке получалось, что Сентинел - персонаж трагический. По крайней мере - с точки зрения композитора.
И вот, посмотрев (и послушав) фильм в третий раз, я выяснил, что в ОСТах дана отнюдь не вся музыка, которая связана с Сентинелом. И уже с поправкой на всё увиденное и услышанное можно вынести окончательный вердикт: Сентинел - персонаж драматический.
Вот сейчас посижу пару часов - и повешу пост, в котором подробнейшим образом разберу мелодию, которая меня впечатлила больше всего.
Н.В. (Road Caesar) написал, что музыка не запомнилась - дело в том, что всё самое "вкусное" там, по сути, заглушено взрывами, воплями и прочими эффектами. А на самом деле композитор, дирижёр и оркестр сделали по сути невозможное - простой саундтрек к блокбастеру благодаря их стараниям является вполне самостоятельным музыкальным произведением. И отнюдь не "попсой". И я вам это покажу.
Очень обидно было, что вчера огласил кое-кому из друзей неверную трактовку. Верная (которая подтвердилась сегодня просмотром фильма) соизволила прийти мне в голову ровно через пять минут после того, как я ушёл из гостей. Вот же блин.
Но главное - в конечном итоге я пришёл к правильным выводам.
Что ещё раз подтверждает факт серьёзности музыкального сопровождения.
Ходил целенаправленно ради того, чтобы послушать музыку и понять, в какой момент что звучит и как. Результат достигнут; другое дело - он неутешительный. Практически половина музыки, звучащей в фильме, на официальном диске тупо отсутствует. Некоторые треки порезаны, как Бог на душу положит, а в фильме они звучат совершенно иначе - что, разумеется, существенно меняет картину. Ну и (но кто бы сомневался) - тех кусочков, которые мне понравились больше всего (а таковых три), в ОСТах к фильму нет.
Низачот и бочка г.вна.

В предыдущем посте вешал опрос не просто так. (Спасибо большое всем, кто отвечал!) Я к Сентинелу поначалу отнёсся ровно так, как Прайм в фильме. Ну предатель ты, дедушка, со всеми вытекающими (и оторванными). Однако же, прослушав ОСТы, я впечатлился: по музыке получалось, что Сентинел - персонаж трагический. По крайней мере - с точки зрения композитора.
И вот, посмотрев (и послушав) фильм в третий раз, я выяснил, что в ОСТах дана отнюдь не вся музыка, которая связана с Сентинелом. И уже с поправкой на всё увиденное и услышанное можно вынести окончательный вердикт: Сентинел - персонаж драматический.
Вот сейчас посижу пару часов - и повешу пост, в котором подробнейшим образом разберу мелодию, которая меня впечатлила больше всего.
Н.В. (Road Caesar) написал, что музыка не запомнилась - дело в том, что всё самое "вкусное" там, по сути, заглушено взрывами, воплями и прочими эффектами. А на самом деле композитор, дирижёр и оркестр сделали по сути невозможное - простой саундтрек к блокбастеру благодаря их стараниям является вполне самостоятельным музыкальным произведением. И отнюдь не "попсой". И я вам это покажу.

Очень обидно было, что вчера огласил кое-кому из друзей неверную трактовку. Верная (которая подтвердилась сегодня просмотром фильма) соизволила прийти мне в голову ровно через пять минут после того, как я ушёл из гостей. Вот же блин.

Но главное - в конечном итоге я пришёл к правильным выводам.

Сентинела можно понять - он любит родную планету, бывшую им всем домом и, простите, колыбелью двух рас. Эта планета стала безжизненным куском шлака; заключить ради ее восстановления союз со злейшим врагом - поступок благородный. Но есть два "но".
Союз с Мегатроном (а Мегатрон в фильме внезапно любит Кибертрон) был возможен и ранее. Тогда, когда планету еще можно было спасти "бескровно". Это раз.
Но восстанавливать свой мир руками РАБОВ с другой, полностью ради этого захваченной, планеты... Простите, это уже не героизм и не благородство.
Ни о каком предательстве Сентинела речь не идет; для него Земля - источник редкого и полезного ресурса, живой рабочей силы. Людей он в расчет не берет.
У Прайма иные мотивы. Мертвый Кибертрон для него - прошлое. Он живет на Земле, он считает людей друзьями, а Землю- новым домом. И этот дом он готов защищать даже ценой старой дружбы, даже убив своего наставника, даже положив на этот алтарь жизнь одного из крайне малочисленной своей команды. Убивая Сентинела, Прайм мстит еще и за Айронхайда.
Нет тут предательства.. Есть конфликт, достаточно глубокий.
Увы, не знаю, как представляли себе сие дело в фильме Сентинел с "Мегатроном". Но вот по жизни это был бы жутчайший гемор. Ибо белковые - существа крайне хрупкие, и заселение ими Кибертрона в моем представлении - что-то вроде заселения Антарктиды кошками-сфинксами. Воздух - строго определенного состава. Пища и питье - строго определенного состава. Температура - строго определенного диапазона. И это - просто для выживания, а не для работоспособности. То есть, "хозяевам" пришлось бы заботиться о "рабах" как мама родная не заботилась. И при всем этом, кликни они клич, нашлись бы многие тысячи ДОБРОВОЛЬЦЕВ, которые сорвались и полетели бы на Кибертрон. Потому что, например, негр из Африки, едущий в Европу с голодухи и от безысходности испытывает не меньший культурный и физиологический шок, чем человек, оказавшийся на другой планете. И ведь едут. Сами.
если бы это была серьезная книга, разговор был бы иной. Здесь же незачем так глубоко копать.
В остальном согласен с Гелшарком. И что мы рассматриваем американский блокбастер - тоже.
На удивление Оптимуса, что она привезла трех человеческих подростков вместо двух, АрСи ответила:
- Они же умеют быстро размножаться, ты не заметил?
Оптимус Прайм Прости за долгую полемику, я уже умолкаю
Я тоже пас.
все же тяжело обсуждать перспективы в рамках блокбастера
Ура! Ещё один это видел!