Поехали!
Третий раз вываливаюсь из зала с ощущением того, что только что лично крошил десептиконов. Реально ноги болят и руки трясутся. В первый раз, правда, было совсем шизалово, сейчас вроде как... слегка отпустило.
Ходил целенаправленно ради того, чтобы послушать музыку и понять, в какой момент что звучит и как. Результат достигнут; другое дело - он неутешительный. Практически половина музыки, звучащей в фильме, на официальном диске тупо отсутствует. Некоторые треки порезаны, как Бог на душу положит, а в фильме они звучат совершенно иначе - что, разумеется, существенно меняет картину. Ну и (но кто бы сомневался) - тех кусочков, которые мне понравились больше всего (а таковых три), в ОСТах к фильму нет.
Низачот и бочка г.вна.
В предыдущем посте вешал опрос не просто так. (Спасибо большое всем, кто отвечал!) Я к Сентинелу поначалу отнёсся ровно так, как Прайм в фильме. Ну предатель ты, дедушка, со всеми вытекающими (и оторванными). Однако же, прослушав ОСТы, я впечатлился: по музыке получалось, что Сентинел - персонаж трагический. По крайней мере - с точки зрения композитора.
И вот, посмотрев (и послушав) фильм в третий раз, я выяснил, что в ОСТах дана отнюдь не вся музыка, которая связана с Сентинелом. И уже с поправкой на всё увиденное и услышанное можно вынести окончательный вердикт: Сентинел - персонаж драматический.
Вот сейчас посижу пару часов - и повешу пост, в котором подробнейшим образом разберу мелодию, которая меня впечатлила больше всего.
Н.В. (Road Caesar) написал, что музыка не запомнилась - дело в том, что всё самое "вкусное" там, по сути, заглушено взрывами, воплями и прочими эффектами. А на самом деле композитор, дирижёр и оркестр сделали по сути невозможное - простой саундтрек к блокбастеру благодаря их стараниям является вполне самостоятельным музыкальным произведением. И отнюдь не "попсой". И я вам это покажу.
Очень обидно было, что вчера огласил кое-кому из друзей неверную трактовку. Верная (которая подтвердилась сегодня просмотром фильма) соизволила прийти мне в голову ровно через пять минут после того, как я ушёл из гостей. Вот же блин.
Но главное - в конечном итоге я пришёл к правильным выводам.
Что ещё раз подтверждает факт серьёзности музыкального сопровождения.
Ходил целенаправленно ради того, чтобы послушать музыку и понять, в какой момент что звучит и как. Результат достигнут; другое дело - он неутешительный. Практически половина музыки, звучащей в фильме, на официальном диске тупо отсутствует. Некоторые треки порезаны, как Бог на душу положит, а в фильме они звучат совершенно иначе - что, разумеется, существенно меняет картину. Ну и (но кто бы сомневался) - тех кусочков, которые мне понравились больше всего (а таковых три), в ОСТах к фильму нет.
Низачот и бочка г.вна.

В предыдущем посте вешал опрос не просто так. (Спасибо большое всем, кто отвечал!) Я к Сентинелу поначалу отнёсся ровно так, как Прайм в фильме. Ну предатель ты, дедушка, со всеми вытекающими (и оторванными). Однако же, прослушав ОСТы, я впечатлился: по музыке получалось, что Сентинел - персонаж трагический. По крайней мере - с точки зрения композитора.
И вот, посмотрев (и послушав) фильм в третий раз, я выяснил, что в ОСТах дана отнюдь не вся музыка, которая связана с Сентинелом. И уже с поправкой на всё увиденное и услышанное можно вынести окончательный вердикт: Сентинел - персонаж драматический.
Вот сейчас посижу пару часов - и повешу пост, в котором подробнейшим образом разберу мелодию, которая меня впечатлила больше всего.
Н.В. (Road Caesar) написал, что музыка не запомнилась - дело в том, что всё самое "вкусное" там, по сути, заглушено взрывами, воплями и прочими эффектами. А на самом деле композитор, дирижёр и оркестр сделали по сути невозможное - простой саундтрек к блокбастеру благодаря их стараниям является вполне самостоятельным музыкальным произведением. И отнюдь не "попсой". И я вам это покажу.

Очень обидно было, что вчера огласил кое-кому из друзей неверную трактовку. Верная (которая подтвердилась сегодня просмотром фильма) соизволила прийти мне в голову ровно через пять минут после того, как я ушёл из гостей. Вот же блин.

Но главное - в конечном итоге я пришёл к правильным выводам.

Я ему лично не могу простить убийство Айронхайда. Ведь как он это сделал? Одна пафосная реплика - и выстрел в спину.
Мне кажется, во фразе "ты не меня предал, ты предал себя" заключено многое, но вот не вижу я там "предатель ты, дедушка".
Простите моё мнение, дело в удивлении..
Мой голос в Вашем опросе был за "драматический" персонаж, ибо таким он мне видится, таким я его чувствую.
По поводу музыки: помнится, к первому фильму было 3 OST: с музыкой попсовой, score и full score. Может, и к третьему будет так же 3 ост, вместо уже выпущенных двух? (По поводу второго ничего не могу сказать, ибо фильм прошёл несколько мимо меня по семейным обстоятельствам).
Фильма не видел, но для меня почти все говорит имя. Тот, чье имя Страж, просто не мог не попытаться спасти свой мир. Любой ценой. Это воистину была его работа.
Простите моё мнение Что значит "простите"? Во-первых, своё мнение может иметь каждый, во-вторых, я не претендую на то, что моё мнение единственно верное. Я увидел и понял так, а другой человек может понять иначе. Только мне может казаться, что все поняли так же, как я - пока мне не расскажут, а как же на самом деле.
Хотелось бы, чтобы музыка была вся. Будем надеяться! Очень может быть, что это только первый выпуск с самым основным.
Выстрел был все же после реплики. так что Айронхайд Самый-крутой мог бы и сообразить повернуться. =)
в котором подробнейшим образом разберу мелодию, которая меня впечатлила больше всего.
Которая так и называется "СП"? Она, пожалуй, самая необычная и сложная... И в ней как-то больше о надежде, чем о предательстве. Или другую?
Но настроение и вынос мозга на первом просмотре мне обеспечила та пафосная вещь с хором (когда захватывают город). Жаль, ее нет в сборнике.
Айронхайда он убил, мне кажется, исходя из ситуации. Он ещё говорил, что во имя многих надо жертвовать малых. Простите за перевод, не могу более ладно перевести. Дело в том, что Айрон не понял бы, он не понял, я уверена. А Оптимус понял, поэтому он так и сказал. Да и потом, Сентинел мог убить Оптимуса, но не убил. Почему? Не потому ли, что жаждал смерти сам? Тяжела ноша ответственности, взятая из необходимости, а не по доброй воле (с) не помню, чей. И убил он его, как сказал Шеорогат, очень .. по-автоботски. В случае поражения автоботов, Мегатрон не пожалел бы Сентинела, и вряд ли даровал бы ему быструю смерть.
Прощения прошу потому, что монастырь чужой, да и я от Оптимуса далека, как говорила уже.
Да, такое возможно, хотя вряд ли. Стив Яблонски пользуется очень большой любовью окружающих, и все известные мне его саундтреки выходили в 2 вариантах: score и fullscore. Вот только про вторую часть не знаю, надо погуглить. Если найду, дам ссыль.
Я просто примитивен, как большинство людей. В фильме показали доступно: "смотрите, дети, он плохой, он положительного персонажа убил". Ну и всё, философия с моей стороны отменяется. ))) Сказали - плохой, значит - плохой.
Которая так и называется "СП"? Не-не, другая. Она, пожалуй, самая необычная и сложная... Да нет, есть и посложнее. И в ней как-то больше о надежде, чем о предательстве. Вот именно что! Это тип музыки положительного персонажа.
Но настроение и вынос мозга на первом просмотре мне обеспечила та пафосная вещь с хором (когда захватывают город). Я сегодня специально послушал, памятуя о том, что ты говорила. Да, действительно, она одна из самых настроенческих. И не обрывок ведь, а полноценная композиция. Непонятно, почему в сборник не вошла.
Если найду, дам ссыль. Если можно. Ко второму у меня тоже нет - фильм не понравился, а теперь вот хотелось бы знать полную музыкальную картину.
Остаётся надеяться, что я увидела то, что надо было увидеть.
Что-то пока не могу найти. Спросила у товарища, работающего на студии дублирования. Может, он что-то подскажет.
Blueray: Остаётся надеяться, что я увидела то, что надо было увидеть. Ну... Как мне кажется, человек почти всегда (в глобальном смысле) видит то, что хочет видеть. То, что ближе ему по каким-либо причинам. И в литературе, и в музыке, и в кино не может быть "абсолютно верной" трактовки. Люди разные.
Но есть то, что было, и что хотели показать. Я это имела в виду.
Боюсь, что Вы оказались правы по поводу full score - они были только к первой частию. По поводу второй писали петицию, но судьба пока не известна. А вот про третий вообще пока информации никакой нет.
"Я спас мир. Правда, не наш".
Вот над этим я зависаю уже неделю как. Сейчас Шеогорат много скажет про продажных людей, но.. Вот эта реплика - она меня вынесла.
А я столько души вложил вот в этот вариант вселенной - где ЧЕЛОВЕК может сказать , что спас чужой мир. Обычно вся соль блокбастеров в том, что человек-герой чужой мир рушит в угоду своему. А тут..
Да, телепатия моя пока хромает))
Но фанфик про людей, помогающих ТФ спасти Кибертрон, таки обязан быть написан. Или нарисован, неважно.
>> Мне кажется, во фразе "ты не меня предал, ты предал себя" заключено многое, но вот не вижу я там "предатель ты, дедушка".
Ну вот, кстати, +1.
Оптимус Прайм,
>> Ведь как он это сделал? Одна пафосная реплика - и выстрел в спину.
Лишний раз доказывает, что дяденька Сентинел на всех вокруг смотрит как на г**но. ЧСВ заело, видать... Ощущение собственного величия, то бишь -- вкупе с величием возложенной миссии.
Doubleclouder По себе, извиняюсь. судите - про ЧСВ? Вот когда вам на плечи ляжет целый мир, тогда давайте тогда и перетрем за кофеечком? =) Не раньше.
И вообще. Ты ещё поймёшь, что я прав.
А по существу коммента - слушай, если честно - я так глубоко не копал. ))) Надо будет подумать на эту тему.
В крайнем случае, поругаемся дальше в личке ))
Оптимус поступил так, как должен был поступить. Не было у него выбора, не было. От слова "ноль".
О чём вообще можно говорить, на что беситься, если не видел контекста, но браться судить за отрывки?
И не надо мне про телепатию втирать, угадайте, чем я кормила сына на обед, я об этом всё утро думала. Тогда поговорим про телепатию и про фильм, и про всё, что захотите.
Оптимус, расшаркиваюсь в извинениях. Молчу, как рыба дале.
Как Должен Был, а не как хотелось.Готова получить порцию репрессий, даже отшлёпать. Да.