Поехали!
Третий раз вываливаюсь из зала с ощущением того, что только что лично крошил десептиконов. Реально ноги болят и руки трясутся. В первый раз, правда, было совсем шизалово, сейчас вроде как... слегка отпустило.

Ходил целенаправленно ради того, чтобы послушать музыку и понять, в какой момент что звучит и как. Результат достигнут; другое дело - он неутешительный. Практически половина музыки, звучащей в фильме, на официальном диске тупо отсутствует. Некоторые треки порезаны, как Бог на душу положит, а в фильме они звучат совершенно иначе - что, разумеется, существенно меняет картину. Ну и (но кто бы сомневался) - тех кусочков, которые мне понравились больше всего (а таковых три), в ОСТах к фильму нет.
Низачот и бочка г.вна. :ass:

В предыдущем посте вешал опрос не просто так. (Спасибо большое всем, кто отвечал!) Я к Сентинелу поначалу отнёсся ровно так, как Прайм в фильме. Ну предатель ты, дедушка, со всеми вытекающими (и оторванными). Однако же, прослушав ОСТы, я впечатлился: по музыке получалось, что Сентинел - персонаж трагический. По крайней мере - с точки зрения композитора.
И вот, посмотрев (и послушав) фильм в третий раз, я выяснил, что в ОСТах дана отнюдь не вся музыка, которая связана с Сентинелом. И уже с поправкой на всё увиденное и услышанное можно вынести окончательный вердикт: Сентинел - персонаж драматический.

Вот сейчас посижу пару часов - и повешу пост, в котором подробнейшим образом разберу мелодию, которая меня впечатлила больше всего.
Н.В. (Road Caesar) написал, что музыка не запомнилась - дело в том, что всё самое "вкусное" там, по сути, заглушено взрывами, воплями и прочими эффектами. А на самом деле композитор, дирижёр и оркестр сделали по сути невозможное - простой саундтрек к блокбастеру благодаря их стараниям является вполне самостоятельным музыкальным произведением. И отнюдь не "попсой". И я вам это покажу. :eyebrow:

Очень обидно было, что вчера огласил кое-кому из друзей неверную трактовку. Верная (которая подтвердилась сегодня просмотром фильма) соизволила прийти мне в голову ровно через пять минут после того, как я ушёл из гостей. Вот же блин. :alles:

Но главное - в конечном итоге я пришёл к правильным выводам. :) Что ещё раз подтверждает факт серьёзности музыкального сопровождения.

@музыка: ОСТы к третьему фильму

@настроение: выходные, как обычно, короче, чем надо

@темы: Встречи с друзьями, Как правильно спасать Вселенную, Трансформеры, Музыка

Комментарии
10.07.2011 в 20:39

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
В очередной раз рад, что не пойду на фильм. Ибо единственный бэйформер, которого могу назвать красивым (минус лицо, но они все этим больны), мало того что принял крайне сложное решение, добровольно пошел на то, чтобы его проклинали и считали предателем, так еще и жестоко обломался и ничего не спас и не исправил :( Нафиг-нафиг. Стопроцентно уверен, что пришлось бы бороться с почти непреодолимым желанием зашвырнуть что-нибудь в экран - потому что стрелять нечем.
10.07.2011 в 20:50

Поехали!
~Sheogorath~: На мой взгляд, очень удачный характер. Он исключает любую шаблонность в трактовке и позволяет зрителю увидеть разные стороны, скажем так, "принятия сложного решения", позволяет задуматься, в конце концов. Наверное, ещё и поэтому фильм мне понравился. Сентинел - очень неоднозначный персонаж. И в нём можно найти черты и злодея, и героя; и трагическую составляющую увидеть, и драматическую, и как предателя расценить - тоже.
Я ему лично не могу простить убийство Айронхайда. Ведь как он это сделал? Одна пафосная реплика - и выстрел в спину.
10.07.2011 в 20:52

Peace. It doesn't mean to be in a place where there's no noise, trouble or hard work. It means to be in the midst of those things and still be calm in your heart.
Я, конечно, далека от Прайма, разве что обожанием своим к нему "приближена", но, простите, разве он считал Сентинела предателем?
Мне кажется, во фразе "ты не меня предал, ты предал себя" заключено многое, но вот не вижу я там "предатель ты, дедушка".
Простите моё мнение, дело в удивлении..
Мой голос в Вашем опросе был за "драматический" персонаж, ибо таким он мне видится, таким я его чувствую.
По поводу музыки: помнится, к первому фильму было 3 OST: с музыкой попсовой, score и full score. Может, и к третьему будет так же 3 ост, вместо уже выпущенных двух? (По поводу второго ничего не могу сказать, ибо фильм прошёл несколько мимо меня по семейным обстоятельствам).
10.07.2011 в 20:55

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Оптимус Прайм А что, он должен был устроить красивый поединок с неизвестным исходом? Тот, на ком висит ТАКАЯ ответственность не может себе позволить играть в дуэльки. Я видел сцену убийства - оно было милосердным. Три выстрела практически подряд.
Фильма не видел, но для меня почти все говорит имя. Тот, чье имя Страж, просто не мог не попытаться спасти свой мир. Любой ценой. Это воистину была его работа.
10.07.2011 в 21:00

Поехали!
Blueray: Мне кажется, во фразе "ты не меня предал, ты предал себя" заключено многое, но вот не вижу я там "предатель ты, дедушка". Да не во фразе дело, а в ситуации. Ещё Айронхайд, смертельно раненный, говорит: "Как ты мог?!" И Оптимус, по моему мнению, испытывает те же чувства. Для него Сентинел становится именно предателем, которого нельзя щадить, а необходимо уничтожить - за то, что он натворил.

Простите моё мнение Что значит "простите"? Во-первых, своё мнение может иметь каждый, во-вторых, я не претендую на то, что моё мнение единственно верное. Я увидел и понял так, а другой человек может понять иначе. Только мне может казаться, что все поняли так же, как я - пока мне не расскажут, а как же на самом деле. :)

Хотелось бы, чтобы музыка была вся. Будем надеяться! Очень может быть, что это только первый выпуск с самым основным.
10.07.2011 в 21:03

Картовед
Одна пафосная реплика - и выстрел в спину.

Выстрел был все же после реплики. так что Айронхайд Самый-крутой мог бы и сообразить повернуться. =)

в котором подробнейшим образом разберу мелодию, которая меня впечатлила больше всего.

Которая так и называется "СП"? Она, пожалуй, самая необычная и сложная... И в ней как-то больше о надежде, чем о предательстве. Или другую?
Но настроение и вынос мозга на первом просмотре мне обеспечила та пафосная вещь с хором (когда захватывают город). Жаль, ее нет в сборнике.
10.07.2011 в 21:05

Поехали!
~Sheogorath~: Можно было вообще обойтись без убийства, как я считаю. Оно демонстрирует его реальное отношение к тем, с кем ему приходится работать. Что бог может быть только один. Он держит и ощущает себя именно так.
10.07.2011 в 21:06

Peace. It doesn't mean to be in a place where there's no noise, trouble or hard work. It means to be in the midst of those things and still be calm in your heart.
Оптимус Прайм,
Айронхайда он убил, мне кажется, исходя из ситуации. Он ещё говорил, что во имя многих надо жертвовать малых. Простите за перевод, не могу более ладно перевести. Дело в том, что Айрон не понял бы, он не понял, я уверена. А Оптимус понял, поэтому он так и сказал. Да и потом, Сентинел мог убить Оптимуса, но не убил. Почему? Не потому ли, что жаждал смерти сам? Тяжела ноша ответственности, взятая из необходимости, а не по доброй воле (с) не помню, чей. И убил он его, как сказал Шеорогат, очень .. по-автоботски. В случае поражения автоботов, Мегатрон не пожалел бы Сентинела, и вряд ли даровал бы ему быструю смерть.

Прощения прошу потому, что монастырь чужой, да и я от Оптимуса далека, как говорила уже.

Да, такое возможно, хотя вряд ли. Стив Яблонски пользуется очень большой любовью окружающих, и все известные мне его саундтреки выходили в 2 вариантах: score и fullscore. Вот только про вторую часть не знаю, надо погуглить. Если найду, дам ссыль.
10.07.2011 в 21:09

Поехали!
daenyr: Айронхайд Самый-крутой мог бы и сообразить повернуться. =) :-D
Я просто примитивен, как большинство людей. В фильме показали доступно: "смотрите, дети, он плохой, он положительного персонажа убил". Ну и всё, философия с моей стороны отменяется. ))) Сказали - плохой, значит - плохой. :-D

Которая так и называется "СП"? Не-не, другая. Она, пожалуй, самая необычная и сложная... Да нет, есть и посложнее. И в ней как-то больше о надежде, чем о предательстве. Вот именно что! Это тип музыки положительного персонажа.
Но настроение и вынос мозга на первом просмотре мне обеспечила та пафосная вещь с хором (когда захватывают город). Я сегодня специально послушал, памятуя о том, что ты говорила. Да, действительно, она одна из самых настроенческих. И не обрывок ведь, а полноценная композиция. Непонятно, почему в сборник не вошла.
10.07.2011 в 21:12

Поехали!
Blueray: Очень логично изложили! Да, с такой трактовкой, пожалуй, соглашусь.

Если найду, дам ссыль. Если можно. Ко второму у меня тоже нет - фильм не понравился, а теперь вот хотелось бы знать полную музыкальную картину. :)
10.07.2011 в 21:29

Peace. It doesn't mean to be in a place where there's no noise, trouble or hard work. It means to be in the midst of those things and still be calm in your heart.
Оптимус Прайм,
Остаётся надеяться, что я увидела то, что надо было увидеть.
Что-то пока не могу найти. Спросила у товарища, работающего на студии дублирования. Может, он что-то подскажет.
10.07.2011 в 22:22

"Yes, Virginia."
говорю же: по музыке слушаем и смотрим первый фильм. в последующих всё те же темы, с незначительными изменениями, либо повторяются, либо звучат совершенно факультативно. то есть, на внимании к саундтреку во второй и третьей части создатели явно отдохнули. (
10.07.2011 в 23:04

Поехали!
Heavy Rain: На второй - не знаю, не анализировал, на третьей - не-а. :)

Blueray: Остаётся надеяться, что я увидела то, что надо было увидеть. Ну... Как мне кажется, человек почти всегда (в глобальном смысле) видит то, что хочет видеть. То, что ближе ему по каким-либо причинам. И в литературе, и в музыке, и в кино не может быть "абсолютно верной" трактовки. Люди разные.
10.07.2011 в 23:13

Peace. It doesn't mean to be in a place where there's no noise, trouble or hard work. It means to be in the midst of those things and still be calm in your heart.
Оптимус Прайм,
Но есть то, что было, и что хотели показать. Я это имела в виду.
Боюсь, что Вы оказались правы по поводу full score - они были только к первой частию. По поводу второй писали петицию, но судьба пока не известна. А вот про третий вообще пока информации никакой нет.
10.07.2011 в 23:37

А меня зацепила реплика того человека, которому десептиконы "достались по наследству".
"Я спас мир. Правда, не наш".

Вот над этим я зависаю уже неделю как. Сейчас Шеогорат много скажет про продажных людей, но.. Вот эта реплика - она меня вынесла.
10.07.2011 в 23:46

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
gelshark Качай телепатию - она еще не очень =) Я не смотрел фильм и тоже побаловался дурной телепатией, предположив, что не могли в туповатом блокбастере сделать неоднозначным характер коллаборациониста. Хотелось бы. конечно. узнать про этого человека побольше, но это не заставит меня посмотреть фильм.
10.07.2011 в 23:51

~Sheogorath~ Да ничего ты о нем не узнаешь) Он там пунктиром, не самый главный.

А я столько души вложил вот в этот вариант вселенной - где ЧЕЛОВЕК может сказать , что спас чужой мир. Обычно вся соль блокбастеров в том, что человек-герой чужой мир рушит в угоду своему. А тут..
Да, телепатия моя пока хромает))
10.07.2011 в 23:57

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
gelshark Ну вот в "Аватаре" такое было. А пафос ТФ-франшизы как раз, увы, в том, что автоботы спасают Землю, наплевав на родной мир, - а люди ворчат на то, что их слишком неаккуратно спасают и лелеют мечту в итоге пустить спасителей на иголки.
Но фанфик про людей, помогающих ТФ спасти Кибертрон, таки обязан быть написан. Или нарисован, неважно.
11.07.2011 в 00:31

Поехали!
gelshark, ~Sheogorath~: Супер. Согласен если не со всем, то с очень многим.
11.07.2011 в 00:54

Blueray,
>> Мне кажется, во фразе "ты не меня предал, ты предал себя" заключено многое, но вот не вижу я там "предатель ты, дедушка".
Ну вот, кстати, +1.


Оптимус Прайм,
>> Ведь как он это сделал? Одна пафосная реплика - и выстрел в спину.
Лишний раз доказывает, что дяденька Сентинел на всех вокруг смотрит как на г**но. ЧСВ заело, видать... Ощущение собственного величия, то бишь -- вкупе с величием возложенной миссии.
11.07.2011 в 00:56

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Оптимус Прайм Еще подумалось злобное. Про эту самую "красивую" фразу "Прайма", про "предательство себя". Нет, разумеется "Прайму" лучше самого Сентинела известно, каков тот на самом деле или каким должон быть. Учитывая, что вроде как тот его слегка старше. Выбесило - потому что сам был в свое время грешен таким "знанием" того, что другому типа лучше и какова она - сучность того, другого, что он должен делать и как жить. Разумеется, признать, что Сентинел вот такой вот и его поступок для него органичен - у "Прайма" проводка тонка. ИМХО, гадость.

Doubleclouder По себе, извиняюсь. судите - про ЧСВ? Вот когда вам на плечи ляжет целый мир, тогда давайте тогда и перетрем за кофеечком? =) Не раньше.
11.07.2011 в 01:03

~Sheogorath~, не смей мне указывать. Я Прайм.
И вообще. Ты ещё поймёшь, что я прав.
11.07.2011 в 01:06

Поехали!
~Sheogorath~: По себе, извиняюсь. судите - про ЧСВ? Стоп! Я об этом писал раньше Хамелеона в комментах, это первое, второе - давайте перетираться не у меня в комментах, если так нужно.

А по существу коммента - слушай, если честно - я так глубоко не копал. ))) Надо будет подумать на эту тему.
11.07.2011 в 01:06

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Doubleclouder А я большой разумный гриб, питающийся сыром. Иногда даже иррационально добрый к товарищам, склонным развлекаться мягким троллингом скуки ради =)
11.07.2011 в 01:07

Поехали!
Будет срач в комментах - на вылет оба.
11.07.2011 в 01:09

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Оптимус Прайм Не-не-не. Не будет. Прошу прощения .
11.07.2011 в 01:09

Оптимус Прайм, извини ) Я легко завожусь от перехода на личности )
В крайнем случае, поругаемся дальше в личке ))
11.07.2011 в 01:11

Поехали!
Не надо ругаться вообще. *вздох*
11.07.2011 в 01:14

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Оптимус Прайм Не буду ругаться нигде. Просто для меня тема "держания мира" слегка родная и больная. Сорвался маленько.
11.07.2011 в 01:21

Peace. It doesn't mean to be in a place where there's no noise, trouble or hard work. It means to be in the midst of those things and still be calm in your heart.
Всё, не сдержалась.
Оптимус поступил так, как должен был поступить. Не было у него выбора, не было. От слова "ноль".
О чём вообще можно говорить, на что беситься, если не видел контекста, но браться судить за отрывки?
И не надо мне про телепатию втирать, угадайте, чем я кормила сына на обед, я об этом всё утро думала. Тогда поговорим про телепатию и про фильм, и про всё, что захотите.
Оптимус, расшаркиваюсь в извинениях. Молчу, как рыба дале.

Как Должен Был, а не как хотелось.
Готова получить порцию репрессий, даже отшлёпать. Да.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии