Поехали!
Как только появилось желание описывать в сетевом дневнике каждый свой "чих", выходные немедленно кончились.
Зато я - равно как и гость, которого я насиловал в субботу - теперь знаем, что на свете бывают сладкие ананасы!
(Интересно, где Бластер его покупал?)
Сходил на "Стиляг". Очень доволен. По сравнению с оригиналом (фильм поставлен по повести "Танцы на костях") фильм получился объёмнее и, простите, умнее. Идея сделать мюзикл по сути своей гениальна: если б гнали "реализьм", многие просто обиделись бы, и я - в первых рядах. Потому что настолько плоско и однобоко изображать советскую действительность можно либо будучи полным *удаком, либо - переводя её в метафорическую плоскость мюзикла, где широта охвата, глубина изображения и полутона не предполагаются в принципе.
Нет, понятно, что своим заявлением я впрямую обижаю автора повести - но блин, он же создал гениальную вещь - "Девятую роту"! Которую ни в коем случае не надо смотреть, ибо оно хня, а надо читать. Со "Стилягами" - наоборот. Смотреть обязательно! - а текст лучше не трогать. Тем более что фильм ровненько, по струночке, идёт по нему, а потом переплёскивается через края финала и в итоге даёт более многогранную и удачную картину.
Почему-то кажется, что этот мюзикл войдёт у российского зрителя в число любимых и проживёт долгую счастливую жизнь.
До фильма было полтора часа... я побродил по торговому центру. До этого дня я считал, что вряд ли когда-нибудь уже найду куклу-девочку, которая произведёт на меня неизгладимое впечатление. Такое, чтоб я захотел увидеть её не на магазинных полках, а на полках своей коллекции. Так вот, всё-таки увидел!
Но цена у неё... 5.390 р.
За кусок пластмассы?! Да удавиться на фиг. Всему есть предел. Я с удовольствием покупаю себе дорогие игрушки, но это... Это будет уже не радость, а форменная глупость.
Подождать пару лет, а потом найти где-нибудь на просторах интернета голую, слегка затасканную, но раза в 2 дешевле?.. Да нет. Всё равно рука не поднимется.
А вчера съездил днём на подтаявший каток, поболтался по лужам и чуть не прикусил язык, объезжая песчаные островки по ледяным кочкам. Прыгал, само собой, куда ж без этого. Скорость и лёгкость, с которой раньше делал элементы на большом льду, издохли в принципе. Иду на элемент и пинаю себя: надо.
Аксель прыгаю всё так же: 2-3 попытки из 10, с докрутом и с выездом (а по укуру бывает и с риттбергером), но всё равно неправильные. В сущности, я иду по излюбленному пути: выучить прыжок так, чтоб стабильно докручивать и стабильно приземляться, а там уже потихоньку собирать по частям остальное: руки, ноги, крылья, хвост... Но одно дело - одинарные, рано или поздно прыгнешь с выездом, хоть ты как раскорячься в полёте. В акселе же 1,5 оборота, плюс на выезде в лёд с умным лицом не воткнёшься: скорость! Либо выезд, либо падение (если всё-таки учимся вторую ногу не подставлять).
Прайм прыгает: спина ссутулена, как у бабы-Яги, голова втянута в плечи (ибо прыгать надо, но оооочень страшно), руками обнимаем воображаемый вековой дуб (это типа группировка), левая нога выбрасывается в сторону в характерном собачьем жесте, а правая из последних сил поджимается под себя.
И при этом Прайм выкручивает полтора оборота, приземляется на одну ногу, удерживает равновесие и делает выезд!
О да. Номальные герои всегда идут в обход.
Зато я - равно как и гость, которого я насиловал в субботу - теперь знаем, что на свете бывают сладкие ананасы!

Сходил на "Стиляг". Очень доволен. По сравнению с оригиналом (фильм поставлен по повести "Танцы на костях") фильм получился объёмнее и, простите, умнее. Идея сделать мюзикл по сути своей гениальна: если б гнали "реализьм", многие просто обиделись бы, и я - в первых рядах. Потому что настолько плоско и однобоко изображать советскую действительность можно либо будучи полным *удаком, либо - переводя её в метафорическую плоскость мюзикла, где широта охвата, глубина изображения и полутона не предполагаются в принципе.
Нет, понятно, что своим заявлением я впрямую обижаю автора повести - но блин, он же создал гениальную вещь - "Девятую роту"! Которую ни в коем случае не надо смотреть, ибо оно хня, а надо читать. Со "Стилягами" - наоборот. Смотреть обязательно! - а текст лучше не трогать. Тем более что фильм ровненько, по струночке, идёт по нему, а потом переплёскивается через края финала и в итоге даёт более многогранную и удачную картину.
Почему-то кажется, что этот мюзикл войдёт у российского зрителя в число любимых и проживёт долгую счастливую жизнь.
До фильма было полтора часа... я побродил по торговому центру. До этого дня я считал, что вряд ли когда-нибудь уже найду куклу-девочку, которая произведёт на меня неизгладимое впечатление. Такое, чтоб я захотел увидеть её не на магазинных полках, а на полках своей коллекции. Так вот, всё-таки увидел!
Но цена у неё... 5.390 р.
За кусок пластмассы?! Да удавиться на фиг. Всему есть предел. Я с удовольствием покупаю себе дорогие игрушки, но это... Это будет уже не радость, а форменная глупость.
Подождать пару лет, а потом найти где-нибудь на просторах интернета голую, слегка затасканную, но раза в 2 дешевле?.. Да нет. Всё равно рука не поднимется.
А вчера съездил днём на подтаявший каток, поболтался по лужам и чуть не прикусил язык, объезжая песчаные островки по ледяным кочкам. Прыгал, само собой, куда ж без этого. Скорость и лёгкость, с которой раньше делал элементы на большом льду, издохли в принципе. Иду на элемент и пинаю себя: надо.
Аксель прыгаю всё так же: 2-3 попытки из 10, с докрутом и с выездом (а по укуру бывает и с риттбергером), но всё равно неправильные. В сущности, я иду по излюбленному пути: выучить прыжок так, чтоб стабильно докручивать и стабильно приземляться, а там уже потихоньку собирать по частям остальное: руки, ноги, крылья, хвост... Но одно дело - одинарные, рано или поздно прыгнешь с выездом, хоть ты как раскорячься в полёте. В акселе же 1,5 оборота, плюс на выезде в лёд с умным лицом не воткнёшься: скорость! Либо выезд, либо падение (если всё-таки учимся вторую ногу не подставлять).
Прайм прыгает: спина ссутулена, как у бабы-Яги, голова втянута в плечи (ибо прыгать надо, но оооочень страшно), руками обнимаем воображаемый вековой дуб (это типа группировка), левая нога выбрасывается в сторону в характерном собачьем жесте, а правая из последних сил поджимается под себя.
И при этом Прайм выкручивает полтора оборота, приземляется на одну ногу, удерживает равновесие и делает выезд!
О да. Номальные герои всегда идут в обход.

А Стиляги.......смотрел только экранизацию... Танцы на костях не читал...
Не знаю честно говоря... впечатления неоднозначные...
Достойные музыкальные номера "Человек и Кошка" "Скованные одной цепью" "Дай мне эту ночь"-запомнились особенно....
Но сам сюжет....... сами герои... Я им совершенно не српереживал...
Они мне были совершенно не близки.
А что за кукла с такой впечатляющей ценой?
9 рота как текст великолепна!!! Ну хотя бы - написать предельно жёсткое произведение о войне без единого матерного слова! Это ж какой талант надо иметь... А "Танцы на костях" чисто стилистически, как текст, куда слабее.
.Uranium: Нет, J-doll дороже, кажется... А может, я с FR путаю, те вообще заоблачную цену имеют... А эта - 30 см, про шарниры не знаю, просто у неё mold (морд, гм) взят с певицы Шер, и взят так удачно, что хачю-хачю - но хрен, конечно. Кусок пластика таких денег не стоит.
хм... J-doll обычно по 3000 с чем-то...
Шер... не, такую я не видела...
Шер сможешь увидеть, если случишься вдруг на Пионерской и зайдёшь в 4-хэтажный ТЦ рядом с Рамстором - туда, где кинотеатр "Каро-фильм". Вот там то ли на 2-м, то ли на 3-м этаже магазинчик с модельками и куклами.
Я как-то видела Тоннеров во Владимирском пассаже.. остальное всё - только на фотках.
Кстати, иногда тут продают подержанных кукол:
forum.dollplanet.ru/viewforum.php?f=5