Поехали!
Настроение: Отрастить волосы, покраситься в дикий анимешный цвет, нацепить десептиконский значок, трансформироваться в Скандалиста и улететь отсюда на хрен. (Впрочем, нет, лучше трансформироваться на хрен. Улететь на хрен я всегда успею.)
Из всего вышеперечисленного мне вполне доступен пунк про значок, но рука не поднимается вот уже два дня, и это ужасно. Потому как останавливает меня, видите ли, то, что я физически не могу предать СВОЙ знак - даже ради собственной внутренней игры сознания! - и чувствую себя в результате ну просто полным идиотом. Это ж надо! Я же, в самом деле, не выгляжу, как Прайм (и даже как Джинрай - не очень-то...), кому какое дело, какой на мне знак висит? - а вот нет и всё...
Взял сегодня с собой Modern Talking "Alone" - и пёрся. Есть там песня такая - "Rouge et noir". Одна из любимейших и лучших, песня года-1999 и тыды тыпы. Но для того, чтобы она торкнула конкретно, от антенн до пяток, от первого до последнего звука, нужно, чтобы
а) был апрель
б) уже без снега
в) было тепло
г) обязательно! шёл дождь
д) а я шёл под дождём по улице...
Это сегодня сбылось... Счастье. А могло не сбыться, если б я взял другую кассету. Значит - слава Богу.
С какой радости я вылез в сеть в полночь, чтоб сеять разумное, доброе и вечное, блин?
Для того, чтобы сообщить всему миру следующее! Теперь я знаю:
1) Разглядывать в чужих дневниках красивые ностальгические картинки с десами,
2) Получать по аське красивые до неприличия фотки игрушечных десов,
3) Пересматривать серии полузабытых сезонов ТФ,
4) Расправлять и разглаживать за спиной слегка помятые за зиму скандокрылья -
ЭТО ЗЛО!!!
О, арк!!! Но... если завтра я просплю работу или не успею куда-нибудь сбегать - я по крайней мере знаю, кто в этом будет виноват!
Люди добраиии! Откамментите плиииз! Надо будет править, а сейчас я вообще ни ме, ни кукареку, ни трансформируемся и поехали...
Названия пока нет... "Размышления анимешника в троллейбусе, переезжающем Володарский мост во время ледохода". Или "бред ролевика". Или попросту - "Десептиконское"... Поехали. (Вернее, приехали...)
читать дальше
Из всего вышеперечисленного мне вполне доступен пунк про значок, но рука не поднимается вот уже два дня, и это ужасно. Потому как останавливает меня, видите ли, то, что я физически не могу предать СВОЙ знак - даже ради собственной внутренней игры сознания! - и чувствую себя в результате ну просто полным идиотом. Это ж надо! Я же, в самом деле, не выгляжу, как Прайм (и даже как Джинрай - не очень-то...), кому какое дело, какой на мне знак висит? - а вот нет и всё...
Взял сегодня с собой Modern Talking "Alone" - и пёрся. Есть там песня такая - "Rouge et noir". Одна из любимейших и лучших, песня года-1999 и тыды тыпы. Но для того, чтобы она торкнула конкретно, от антенн до пяток, от первого до последнего звука, нужно, чтобы
а) был апрель
б) уже без снега
в) было тепло
г) обязательно! шёл дождь
д) а я шёл под дождём по улице...
Это сегодня сбылось... Счастье. А могло не сбыться, если б я взял другую кассету. Значит - слава Богу.
С какой радости я вылез в сеть в полночь, чтоб сеять разумное, доброе и вечное, блин?
Для того, чтобы сообщить всему миру следующее! Теперь я знаю:
1) Разглядывать в чужих дневниках красивые ностальгические картинки с десами,
2) Получать по аське красивые до неприличия фотки игрушечных десов,
3) Пересматривать серии полузабытых сезонов ТФ,
4) Расправлять и разглаживать за спиной слегка помятые за зиму скандокрылья -
ЭТО ЗЛО!!!
О, арк!!! Но... если завтра я просплю работу или не успею куда-нибудь сбегать - я по крайней мере знаю, кто в этом будет виноват!

Люди добраиии! Откамментите плиииз! Надо будет править, а сейчас я вообще ни ме, ни кукареку, ни трансформируемся и поехали...
Названия пока нет... "Размышления анимешника в троллейбусе, переезжающем Володарский мост во время ледохода". Или "бред ролевика". Или попросту - "Десептиконское"... Поехали. (Вернее, приехали...)
читать дальше
а по поводу того, что ты не выглядишь, как Прайм.. ты как Скандалист тоже не выглядишь...
Рассуждаешь прямо как Родька в минуты помешательства, и когда ему все надоедают.. осталось только сказать "матрица-шматрица"... и действительно трансфомироваться в кого нибудь... ну неприятного
Это наверное весна...
Извиняй заранее, и сразу оговорюсь, что все нижесказанное о поэзии можно списать на мою личную вкусовщину (хотя я так не считаю, да).
Стихотворение хорошее, но неуловимо напоминает по стилю советских поэтов-шестидесятников (и поэтов-народников 60-х годов 19 века). А именно:
1. Обилие нарратива, то есть собственно повествования. Получается, что вместо контура ситуации (дальний план), двух-трех отчетливых деталей (ближний план) и прорыва в чувство говорящего, переживания его эмоций (внутреннее пространство стиха), мы имеем некую завязку, развитие действия и кульминационно-взлетный финал рассказа. И весь в целом стих больше построен по законам прозы, а не лирики. Конечно, никто не говорит, что это плохо. Некрасов так писал, да и многие классики. Но лично мне в таких текстах тесно, точно так же как в песнях или балладах.
2. Наличие прямых высказываний. Например, строчка «Но как, найдя себя, привычки поменять» – это названный факт, и ты не можешь с этим не согласиться – но внутреннего переживания нет. Меня цепляют обычно такие стихи, которые не высказывают что-то напрямую, а генерируют эту мысль или чувство в читателе, создают условия, чтобы я, проборматывая волшебные слова про «я вас любил так искренно, так нежно, как дай вам бог любимой быть другим», сама догадалась обо всем. А если написано как, например, у Евтушенко, что «есть порнография тела и есть порнография духа» или «было нечего надеть, стало некуда носить» – так это лозунги, и только. Настоящая лирика – разговор обиняками.
А самое ужасное, что если начать мои собственные стишонки мерить классическим мерилом, так им самый путь – ф топку, потому что умом-то и сердцем я могу отличить плохое от хорошего, а создать образчик великолепной поэзии по этим правилам – нет... >_<
Зато из твоих стихов и песен не все, но многое мне искренне нравится, вообще хочу их побольше почитать, где это можно сделать? Наверное, у тебя дома, да? ^^ (Эх, как я люблю старые затрепанные тетрадочки с кривыми почеркушками!..)
и действительно трансфомироваться в кого нибудь... ну неприятного)))
SLioness: Слушай, ну тогда уже не обижайся, я тоже отвечу подробно.
Всё, стреляю.
Если честно - это действительно рассуждения на тему "что я хотела бы видеть в чужих стихах". Не совсем это имелось в виду. Хотя это безумно ценный для меня взгляд - ибо когда в основном привык к критериям конкретного кружка и нескольких хороших поэтов и заранее знаешь, что они скажут, чудовищно важно услышать чью-то чужую оценку. Хотя, признаюсь, я спрашивал не столько о концепции, сколько об ошибках - стихотворение не было вычитано как следует. А концепцию и построение стиха я менять не собираюсь ни в коем случае!! Я никогда ещё не строил стихи так, и в этом ценность данного конкретного опыта - лично для меня. Плюс если ты посмотришь тупо по рифмам, сразу поймёшь, что я даже не пытался довести это до уровня приличной поэзии - потому что ТАК тупо в 21 веке уже не рифмуют.
(Кстати, об ошибках - ну два однокоренных слова в одной строке - вот это перебор, правда же?)
умом-то и сердцем я могу отличить плохое от хорошего, а создать образчик великолепной поэзии по этим правилам – нет... А ты не морочься на эту тему. Стихи должны идти от сердца, а если всё время думать и примерять их, как мозаику, да чтоб по всем правилам, чтоб нигде ничего не вылезало и не шершавилось, это будет, конечно, красиво и профессионально, но... не более того. И плюс ещё - очень нескоро, ибо чтобы что-то сделать один раз хорошо, перед этим зачастую надо раз пятьдесят сделать посредственно, а то и вовсе плохо.
Забавно, кстати, что твои стихи УСЛЫШАННЫЕ на меня такого глубоко впечатления не произвели, как те же, но ПРОЧИТАННЫЕ. Обычно бывает наоборот. Вот необъяснимый фокус!
Наверное, у тебя дома, да? ^^ (Эх, как я люблю старые затрепанные тетрадочки с кривыми почеркушками!..) Уже в который раз ловлю себя на мысли, что трудно общаться с человеком, когда не знаешь, серьёзно он говорит или зло, тонко стебётся.
Например, строчка «Но как, найдя себя, привычки поменять» – это названный факт, и ты не можешь с этим не согласиться – но внутреннего переживания нет. А вот это точно ОНО. То есть - мое неясное понимание, что эта строка плохая, обрело твёрденький хребет. Спасибо.
вместо контура ситуации (дальний план), двух-трех отчетливых деталей (ближний план) и прорыва в чувство говорящего, переживания его эмоций (внутреннее пространство стиха), мы имеем некую завязку, развитие действия и кульминационно-взлетный финал рассказа. Убило слово "вместо". Ну просто убило, без комментариев.
Высоцкого не любишь?
мои собственные стишонки мерить классическим мерилом, Не прибедняйся и не юродствуй, "потому что так прилично". У тебя очень хорошие стихи, и ты это отлично знаешь. (Ты достаточно уверенный в себе человек.) Кстати, одно из главных правил - подходить к написанному стихотворению "с сантиметром" нужно только в последнюю очередь. Ведь что ты хочешь получить? Кальку с поэзии 200-летней давности? Сейчас это как минимум неактуально.
Вот такие мысли... Спасибо большущее за комментарий! Потому как задолбало уже просить народ и получать потом тупое молчание, ибо кому-то что-то не понравилось, но все предпочитают "спрятать пушку под кровать" (с) и не каментить бедного Прайма, а то не ровен час - обидится и захнычет, бедненький. В итоге потом ходишь и думаешь: блин, что это было, деликатность или полный игнор? Правду ведь говорят, что самое страшное для любой премьеры - не разгромные статьи и тухлые помидоры, а полный игнор. Ибо он-то как раз ярче всего свидетельствует о том, что ничего нового на сцене не произошло.
Короче, спасибо!
А целая строфа, построенная на однокоренных словах, - ценнейшая находка авангарда!.. Так что все относительно. ^^ Да, фишка, правда, в том, чтобы успеть захватить право "первой ночи".
Забавно, кстати, что твои стихи УСЛЫШАННЫЕ на меня такого глубоко впечатления не произвели, как те же, но ПРОЧИТАННЫЕ.
А я сама стихи могу только читать. Потому что любимую мною лирику можно только проговорив про себя пережить. Высоцкого не люблю, как и бардовскую песню вообще (так что если в твоих строчках была еще какая-то скрытая аллюзия на него, помимо прямой отсылки, - все проехало мимо...), из-за того, что мне нравятся более тонкие интонации. В стихах, написанных для бумаги, они другие, в них есть голос, крик, шепот, дыхание, их можно более тонко модулировать, чем регламентированные ритмом строки песни.
Уже в который раз ловлю себя на мысли, что трудно общаться с человеком, когда не знаешь, серьёзно он говорит или зло, тонко стебётся.
По отношению к себе действительно обычно и то, и другое, но к автоботу разве я ж могу не со всей душой?!.. (эээ, ну вот, опять поехало). Нет, кроме шуток, абсолютно честно и серьезно хочу к тебе в гости и полистать твои старые тетрадки, если доверишь...
Не прибедняйся и не юродствуй, "потому что так прилично".
Вот уж чего не делаю, так не делаю!.. Просто... с умненькой собой я кручу особый роман ненависти, это было из внутренних разборок, и совершенно искренне. И с "сантиметром" к своим стишатам я вообще стараюсь не подходить, иначе бы их тут не висело, как нет всего за предыдущие 8 лет. Просто... это как супер-мощная боевая программа, заложенная в электрочайник. Все понимаешь и про стратегию, и про тактику, только сделать ничего не можешь...
Черт побери, такой трансформерский рассказ можно замутить, если взять эту тему серьезно!..
Прайм, подлый ты автобот! Ведь у меня уже и прощальный пост про трансформеров был заготовлен, ан нет, снова к ним приплавило, я же теперь спать спокойно не буду, пока хоть про Мегатрона стих не додумаю! Спасибо тебе!
Правду ведь говорят, что самое страшное для любой премьеры - не разгромные статьи и тухлые помидоры, а полный игнор.
Уху, это как раз и случилось с началом одного моего рассказика, висит в дайре. То ли тему надо было взять другую, то ли дописать побольше...
Что, совсем никак, скажи честно?..
(Вот тут-то тебе и шанс отстреляться!) ^^
Фух. В общем, знаешь, если серьезно и о Главном.. Как же Бог все слышит.. я уже несколько дней изнываю - хочу стихов, твоих, хочу о стихах, в т.ч. твоих и с тобой.. у меня новая знакомая Поэт с большой П, пишет офигительно, хочу ее сборник и т.п. Но У меня период, видимо, такой - хочу ПОЭЗИЮ ото всех!!!!.. И мне ДИКО обидно, что у тебя тут почти нету ПОЭЗИИ.. а я хотела две вещи.. про Бога и про стихи. УРА! Ты вешаешь стих!
Теперь о стихе.. или сперва о твоих метаниях. Сперва о метаниях, ибо придушенный во мне психолог почуял жертву. Это, конечно, надо поговорить отдельно и не при народе. Но что я могу сказать. Главное понять - что ты чувствуешь и чего ты хочешь делать с этими чувствами. Я, ты знаешь, десов люблю одинаково сильно с автами. У тебя иное вИденье. Но что я могу тебе предложить, не советуя, а просто, как один из вариантов. Счас у нас что? ВП идет. Не так ли? Понимать другого не всегда нужно изнутри, например, нарика и пьянь лучше понимать не побывав в его шкуре. Но вот десы.. люблю я этих бяк.. они не пьянь и не нарик.. И может быть и есть смысел позволить себе понять их изнутри. Если чувствуешь себя сродными им в чем-то. Или.. скажем.. принять.. просто принять, что ты такая. Ты не обязана играть роль ОП всю жизнь. У тебя ОП не такой, как OP на америкосовских жж, или японских. Не такой, как в моем мозгу (ну не может мой ОП бросит Элиту - это анриал, как я не стану парнем физиологически, так ОП в моем мозгу не может сделать такого). Потому ты свободна. Ты не скована маской или образом. Ты это ты. И в конце концов, если уж о всеми любимых вселенных базарнуть, попробуй быть Смерчем (или стих не про то?) в одной из них (хотя я внутренне обыяно против нецелостности и деления на между здесь)
А что касается знака.. не люблю говорить "я тебя понимаю", ибо это как в рекламе про колдрекс получается всегда. Но тем не менее, мне кажется, что я тебя понимаю. И опять же. Советовать не буду. Но покопайся в себе - что чувствуешь. Ты любишь систематизировать - запиши в столбики там, еще как-нить оформи.. главное - осознанка. И потом подумай, а что с этим всем записанным ты хочешь делать.. Или не с этим, а вообще. Без всяких там "надо". Просто "хочу".
Теперь про стих. Я пописываю, конечно, в стол и на нервах ближних. Но умных слов я не знаю и в кружки не вхож. Я не в состоянии не то что дать такую рецензию, но даже понять ваш глубокий диалог. Я стихи делю так. Более менее профи и детсад. И детсад (ну совсем хромой ритм и рифмы типа "пришел - не пришел" (любовь-морковь это слишком высокий уровень)) я уже не делю никак. А более-менее профи уже поддаются разному делению, но главное обычно это созвучие моему внутреннему я.
Так вот. Совершенно субьективно. Мне стих понравился. Потому что. Во первых у меня куча таких же стихов. Где плевать на ритм, рифму и связность, главное выплеснуть волной чувства, чтоб не сдохнуть. Во вторых стих - сгусток энергии. Причем мучительной такой метущейся энергии... болезненной немного.. клокочущей. Это кайф.. Да, в стихе внутренняя логика, только тебе понятная. Но она есть.. и я иду за ней, пардон, как кобель за сучкой в период течки.. и пардон в последней строке испытываю такой экстаз и остолбенение, что у меня полное ощущение, что либо вместо одной я добился многих, либо эта краля привела меня на склад мяса, колбасы и собачьих консервов.
В общем, я мало понял из стиха о сути. Но остался наполненным неуловимостью прекрасной бабочки, которую я увидал лишь краем глаза и только следы от ее "пыльцы" и лапок достались моему растревоженному живому и гончьему воображению...
Этот стих вполне мог быть написан мною. Более того, я могу поверить, что он мой. Такое точное попадание в мой мир в моей субьективной шкале оценок дает наивысший из возможных балл.
Т.о. это не рецензия, а просто вопль восторга.
Я тоже хочу твоих стихов. И разговоров о стихах.. Долгих и медленных (тебе надо б было не ОП быть, а Блэром.. так ты резво говоришь, а мы люди не быстрые), вдумчивых.. Только встретиться нереально.. и хм.. я воспринимаю стихи уже только с экрана.. хех..
И может быть и есть смысел позволить себе понять... Да. ДА!!
ну не может мой ОП бросить Элиту Откуда ты это вытянула?!? Упаси арк!!! Не может, не будет и не собирается он так поступать! По поводу же той девицы (её Лада, кстати, звали) - да, так там произошло банально умозрительное увлечение. Ну, мужик давно не видел вблизи жжывую бабу. Ну, и крышу снесло... Она понравилась ему чисто поверхностно - но об этом вообще никто, никогда и ничего не узнал. Не говоря уже о чём-то большем!
Плюс - если ты про "Ориентацию Север" - так Прайм не бросал Элиту, он просто пахал, как папа Карло, а она сама истерику устроила. Если б в итоге автоботы вернулись тогда, она попсиховала бы и перестала. А так - ну, расстались на несколько миллионов лет после рядовой сооры. Подумаешь, ерунда какая!
Такое точное попадание в мой мир в моей субьективной шкале оценок дает наивысший из возможных балл.
СпасиБо.