Поехали!
А инструктор стала орать... Не эмоционально высказывать мысль, как прежде, а именно орать. И как-то меня это категорически перестало устраивать. При довольно обширном педагогическом опыте человек вроде бы должен понимать, что рано или поздно ученик всё равно ошибётся. А если за малейшим промахом следует крик, высока вероятность, что в оставшуюся часть занятия ошибок будет больше. Так и растёт это всё в арифметической прогрессии.
Усталость запредельная. Жду последнего рубежа - это когда встаёшь над жратвой, набираешь в грудь воздуха, провозглашаешь: "ОТЧЕ НАШ!.." - и следует тишина, ибо ты осознаёшь, что дальше не помнишь.
Это состояние уже не за горами. А мне в нём предстоит делать развороты на перекрёстках. И ещё много, много чего интересного.
Задача: дожить до отпуска, и при этом выполнить на "отлично" все пункты, которые намечены на ближайший месяц с небольшим. Задача трудная, но, как говорится, у меня просто нет другого выбора.
Усталость запредельная. Жду последнего рубежа - это когда встаёшь над жратвой, набираешь в грудь воздуха, провозглашаешь: "ОТЧЕ НАШ!.." - и следует тишина, ибо ты осознаёшь, что дальше не помнишь.
Это состояние уже не за горами. А мне в нём предстоит делать развороты на перекрёстках. И ещё много, много чего интересного.
Задача: дожить до отпуска, и при этом выполнить на "отлично" все пункты, которые намечены на ближайший месяц с небольшим. Задача трудная, но, как говорится, у меня просто нет другого выбора.
Так что крепись. Я не знаю, можно ли с этим воевать, но точно знаю, что это можно пережить, перестоять, перетерпеть.
Печально, конечно...
А вот одной из подруг не повезло, и ей достался не очень приятный инструктор. Она в автошколе поговорила, и, в итоге, ей его заменили. Может, и тебе так поступить?
У меня инструктор сам по себе неплох, но только болтает много не по делу, и за машину свою трясётся так, будто это дочь родная, так что и мне это напряжение передаётся, в итоге у меня выходит хуже, чем могло бы. Орать он на меня пока не орал, но один раз ругался, когда я отпустила сцепление, забыв выключить передачу. Это тоже было неприятно до слёз, но... не смертельно.
Знаешь, нет! На самом деле, попадаются и очень хорошие инструктора! (знаю по отзывам) Это как кому повезёт. Относительно моей могу сказать, что она мне в целом нравится, и менять её я не собираюсь. Отчасти по принципу "Тяжело в учении - легко в бою", но в большей мере из-за того, что она действительно очень здорово объясняет всё-превсё и действительно неплохо учит. Орёт-то она на самом деле просто в силу своего темперамента. Причём сначала орёт, а потом, в конце занятия, извиняется. Бывает, она извиняется даже за то, что слишком резко руль выхватила или, например, руку ученика оттолкнула, причём когда была 100% права! Она никоим образом не считает, что ученик в говне, а она в белом костюме. (Белый костюм натягивается на всю учебную машину, но не суть.) А когда правильно всё делаешь, она и не орёт. Собственно, я с ней уже всё обсудил, что, как и почему. На самом деле, вполне достаточно не отвлекать меня разговорами и не задавать развороты и левые повороты на каждом перекрёстке, а хотя бы в соотношении 2:3. Тогда я не ошибаюсь, а она, соответственно, не орёт. И все счастливы. )))
К тому же, работа инструктора очень тяжёлая и нервная. Те, кто реально работают, а не халтурят, вынуждены постоянно находиться в крайней степени напряжения. Их здоровье и благополучие (а порой даже и жизнь) ежедневно зависят от того, успеют они нажать на тормоз или нет. Ученик за рулём непредсказуем! Даже сообразительный и внимательный. Инструкторов могут перегружать, заставляя работать по 12 часов в день без обеда (!), а зарплата у них отнюдь не блещет. Когда ты постоянно находишься в нервном напряжении, то через какое-то время вместо того, чтобы сказать что-то спокойно, поневоле скажешь раздражённым тоном. А если нервяк продолжается (что при такой работе и происходит), то спустя ещё какое-то время ты и не захочешь, а заорёшь.
Doomstalker, Да, если инструктор не подходит - надо не терпеть, а менять! Причём на любом этапе! Жаль, не все это знают. У меня подруга, кстати, меняла, и осталась сменой инструктора очень довольна. Но я, как выше написал, менять не буду. На 80% она меня устраивает, чего ж менять-то?
*Libelle*, за машину свою трясётся так, будто это дочь родная Ага... Хотя машина не своя, а приписана к автошколе. Я сначала тоже переживал, а потом пару раз затёр поребрик, посмотрел, как она выскакивает, начинает бегать вокруг машины, и от этого зрелища почему-то перестал бояться. А ямы я ей собираю ВСЕ, она на меня уже просто рукой махнула. )))
один раз ругался, когда я отпустила сцепление Ну да, к тому же пункту. Что портишь машину. Ну так а как иначе, если навыков ещё нет? Это нормально.
Ну, в нашей-то автошколе машины у всех свои как раз, так что его опасения, с одной стороны, понятны, но с другой - не надо тогда было предоставлять её для обучения
А ямы я ей собираю ВСЕ
Ой, а это было моё любимое занятие, когда меня папа ездить учил. Потому что ездим же по заброшенным дорогам, а они понятно в каком состоянии - и вот я, боясь лишний раз руль повернуть, по всем колдобинам и лужам, машина аж ходуном ходила Х) Папа уж просто не знал, что со мной делать
С ямами у меня более клинический случай. Например, едем, а впереди на дороге две ямы. И я еду так, что явно попаду в одну из них одним колесом. Я немного "корректирую" рулём... и, соответственно, попадаю в обе и двумя. ))) Инструктор начинает нервно смеяться и говорит: "Ладно! Вы по крайней мере пытались их объехать, я это поняла!" )))) Позитифф, что тут скажешь.
*Libelle*, ...и тоже из глубин души поднимался вопрос: "Блин, ну где же колёса у этой машины?!"