Поехали!
ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ!
1.
Не знаю, как я всё успел... но я-таки всё успел. И куличи, и сырную пасху. Паче чаяния, удалось на отлично и то, и другое. Хотя для этого пришлось работать в среду и в четверг на износ, допоздна, чтобы освободить утро пятницы. Ведь печь куличи - удовольствие на пять часов. И то, если всё делать быстро.
Самый жёсткий прикол вышел, когда поехали святить. Любимый автобот подумал, что я уже перехватил ручку корзинки, и отпустил; я же протупил и в тот момент ещё даже не успел до неё дотронуться. В итоге корзинка упала на землю, и яйца из неё разлетелись во все стороны. Такой феерической ж...пы не было за мою практику освящения продуктов на Пасху ни разу. Но самое забавное в этой истории то, что уцелевшие яйца были разного цвета. Иными словами - из всех семи цветов, в которые я красил, уцелело по одному яйцу.
Конечно, сперва мы расстроились (было бы странно, если бы нет). Но, вернувшись домой, тотчас накрасили новый десяток. Благо красители я предусмотрительно не вылил.
Пасхальную службу, конечно, отстояли не всю, уехали в час ночи, ведь вставать надо было в восемь утра: по выходным у меня автошкола.
2.
Всё свободное время сейчас посвящаю изучению теории и прорешиванию билетов. Контрольные в конце занятий пишу почти всегда на "отлично"; ошибаюсь редко, но тупо. Началось вождение. Мне очень нравится! В инструкторы мне досталась эмоциональная (в хорошем смысле слова), открытая и знающая женщина. Машину же дали, как у одного из моих ПЧ!
Рено Логан. Стиль обучения - разведка боем. На первом же занятии инструктор выгнала на улицу с интенсивным движением (Богатырский проспект). Ножки, ручки и глазик перестали дёргаться через два дня. И я почти сразу же я понял, что хочу ещё. Сегодня было третье занятие, выполняли разворот на перекрёстке. Наконец всосал мозгом, как же работает левая педалька. Зато руль перебираю, как попугай лапками жёрдочку. Инструктору нередко приходится с криком А-А-А-А!!! крутить руль за меня; и тогда она говорит, что я замечательно выполнил манёвр. (И это не троллинг, не-е...) Но мой любимый манёвр - газовать! На первой передаче!.. в начале переключения передач!.. и - конечно же!!! - в поворот.
(Для тех ПЧ, кто не водит машину: разумеется, ничего из вышеперечисленного делать не стоит. В особенности - последнего.)
Самое запомнившееся на данный момент... Первый урок; первые полчаса - теоретическая часть плюс организационные вопросы, и вот наконец - "А теперь выжимайте сцепление..." Праймик торжественно нажимает на педаль - и на пол выпадает кусок железного троса с гайкой.
После чего я становлюсь счастливым обладателем педали сцепления, так как со стороны инструктора оная теперь не работает. И я отъезжаю в своё первое автопутешествие под весёлую брань инструктора:
- Вот же прикручивают мастеру педали... как попало! Это ещё хорошо, что сцепление с моей стороны не работает! А бывает ведь, что и тормоз!..
(Для тех, кто не водит: если в учебной машине ломается тормоз со стороны инструктора, то занятие пропало, т.к. в данном случае выезжать на дорогу нельзя. Но звучит фраза просто замечательно.)
3.
...Пока, благодаря поддержке моего законного автобота, кое-как держусь без выходных. Первый настоящий выходной ожидается 1-го мая. И то, если в этот день не поставят вождение.
Выспаться - уже две недели мечта недостижимая.
4.
...на всякий случай...
Те, кто очень сильно удивился, прочитав про автомобиль Рено Логан и всё, с ним связанное, и хотел бы прояснить, а с чего бы это вдруг - задавайте вопрос в личку.
1.
Не знаю, как я всё успел... но я-таки всё успел. И куличи, и сырную пасху. Паче чаяния, удалось на отлично и то, и другое. Хотя для этого пришлось работать в среду и в четверг на износ, допоздна, чтобы освободить утро пятницы. Ведь печь куличи - удовольствие на пять часов. И то, если всё делать быстро.
Самый жёсткий прикол вышел, когда поехали святить. Любимый автобот подумал, что я уже перехватил ручку корзинки, и отпустил; я же протупил и в тот момент ещё даже не успел до неё дотронуться. В итоге корзинка упала на землю, и яйца из неё разлетелись во все стороны. Такой феерической ж...пы не было за мою практику освящения продуктов на Пасху ни разу. Но самое забавное в этой истории то, что уцелевшие яйца были разного цвета. Иными словами - из всех семи цветов, в которые я красил, уцелело по одному яйцу.
Конечно, сперва мы расстроились (было бы странно, если бы нет). Но, вернувшись домой, тотчас накрасили новый десяток. Благо красители я предусмотрительно не вылил.

Пасхальную службу, конечно, отстояли не всю, уехали в час ночи, ведь вставать надо было в восемь утра: по выходным у меня автошкола.
2.
Всё свободное время сейчас посвящаю изучению теории и прорешиванию билетов. Контрольные в конце занятий пишу почти всегда на "отлично"; ошибаюсь редко, но тупо. Началось вождение. Мне очень нравится! В инструкторы мне досталась эмоциональная (в хорошем смысле слова), открытая и знающая женщина. Машину же дали, как у одного из моих ПЧ!

(Для тех ПЧ, кто не водит машину: разумеется, ничего из вышеперечисленного делать не стоит. В особенности - последнего.)
Самое запомнившееся на данный момент... Первый урок; первые полчаса - теоретическая часть плюс организационные вопросы, и вот наконец - "А теперь выжимайте сцепление..." Праймик торжественно нажимает на педаль - и на пол выпадает кусок железного троса с гайкой.

- Вот же прикручивают мастеру педали... как попало! Это ещё хорошо, что сцепление с моей стороны не работает! А бывает ведь, что и тормоз!..
(Для тех, кто не водит: если в учебной машине ломается тормоз со стороны инструктора, то занятие пропало, т.к. в данном случае выезжать на дорогу нельзя. Но звучит фраза просто замечательно.)
3.
...Пока, благодаря поддержке моего законного автобота, кое-как держусь без выходных. Первый настоящий выходной ожидается 1-го мая. И то, если в этот день не поставят вождение.
Выспаться - уже две недели мечта недостижимая.
4.
...на всякий случай...
Те, кто очень сильно удивился, прочитав про автомобиль Рено Логан и всё, с ним связанное, и хотел бы прояснить, а с чего бы это вдруг - задавайте вопрос в личку.
Оптимус Прайм,
ну жесть с этим вождением
так что, думаешь всё-таки четыре, а не два?думаю - ШЕСТЬ!!!Конечно, справлюсь. Увы, в этой школе можно сдать только одним способом (ну, ты понимаешь, о чём я). Просто она ближайшая ко мне по местоположению, где кроме этой печальной позиции есть и положительная: там всё-таки учат.
от того, что я молодец!!!~darefi~, Ну-у, не-е, подвергать опасности жизнь друзей - это я ещё нескоро рискну.
Яша Нэ, Rina27, Злое Сердце,