Поехали!
Эх, тяжела ты, маска Оптимуса Прайма!



Опять говорю себе: НЕ НАДО при печати КК переносить

Ады-

гейский ун-т

(на мате-

риалах...)

(на матери-

алах...)



Можно ли тратить 100 рублей на 1 песню? Купить СД, точно зная, что это Дерьмищщще ВСЁ - кроме одной песни?

Стыдно - но песенку-то я купил...



Почему автоботов в реале меньше, чем десов? Все очень просто: считается, будто автоботы скучны. Что подразумевается под скукой? Невозможность сделать "то, что хочется". Но ведь голос совести не обманешь. Стать автоботом - значит измениться к лучшему. Хотя бы чуть-чуть. Увы, как мало из нас стремятся к совершенству... Идейных десептиконов, по-моему, тоже немного.



А я уже начал работу над вторым клипом... КА-РА-УЛ!!! Отпуск, похоже, отменяется по естественным причинам: он будет сплошным творческим запоем!

@музыка: Максим "Трудный возраст"

@настроение: надвигается клизматрон...

Комментарии
08.06.2006 в 21:31

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
Идейных десептиконов, по-моему, тоже немного.

мы работаем над этим :wine:



Почему автоботов в реале меньше, чем десов? Все очень просто: считается, будто автоботы скучны. Что подразумевается под скукой? Невозможность сделать "то, что хочется". Но ведь голос совести не обманешь

А я так не считаю. Вот меня, например, в автоботах из сериала всегда раздражало, что они, по сути, делают то же, что и десы, но при этом десы соглашаются, что они сволочи, а автоботы кричат направо и налево, что они за мир, добро и справедливость. Когда бы им, извините, жрать уже было нечего (истощился бы Кибертрон) как миленькие пошли бы землян громить, чтобы энергию взять. А так да, - добро... справедливость...
09.06.2006 в 01:44

Все очень просто: считается, будто автоботы скучны.

Будем ломать стереотипы.
09.06.2006 в 11:14

Поехали!
Когда бы им, извините, жрать уже было нечего (истощился бы Кибертрон)- как миленькие пошли бы землян громить, чтобы энергию взять.



То есть ты хочешь сказать, что не смотрела первые серии G1? :horror: Им и было нечего жрать! Они и полетели! Только не громить, а искать... чтобы спионерить на законных основаниях!

Ты и так идейная десептиконка, в этом я никогда не сомневался. Но насчет того, что автоботы делают "то же самое" - нет уж, извините. Разница между "автоботом в реале" и "десом в реале" в основном строится на отношении к другим людям, согласись... Сможешь ты отдать безвозмездно немножко себя для других, не ожидая ничего взамен? Будет ли тебе приятно это сделать? Себя-то мы все любим, но вот позиционируем как автобота или как деса в основном по этому критерию, ИМХО.



Хаба: Аффотботы ЖЖгут!!! :hard: Э... То есть я хотел сказать, что согласен. Трансформируемся и поехали!
09.06.2006 в 13:57

Командир, начало было положено на Балтике.
09.06.2006 в 14:11

Поехали!
...а как разберешься с дипломом - продолжим банкет! А? :demang: :break:
09.06.2006 в 18:28

всенепременно.
09.06.2006 в 19:57

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
То есть ты хочешь сказать, что не смотрела первые серии G1? Им и было нечего жрать! Они и полетели! Только не громить, а искать... чтобы спионерить на законных основаниях!

Смотрела и очень внимательно. И не один раз. Искать? Ну, нашли бы. Земляне, конечно, уже бегут им ее предоставлять, да? Да нифига! Послали бы автоботов туда, откуда прилетели! А так они десами прикрылись ;-) Мол, они гады, вас поработить хотят. Мы вас защищать будем, а вы нам за это энергию давать :hlop:

Но насчет того, что автоботы делают "то же самое" - нет уж, извините. Разница между "автоботом в реале" и "десом в реале" в основном строится на отношении к другим людям, согласись

А вот с этого момента поподробнее. Как ты определяешь, что такое автобот в реале, а что такое - дес в реале? По отношению к другим людям? Не соглашусь, извини. Автоботы и десептиконы в сериале по признаку отношения к другим роботам не делились уж никак.

Ты и так идейная десептиконка, в этом я никогда не сомневался

А вот как ты это определила?

13.06.2006 в 11:26

Поехали!
КАКОЕ -ЛА?!!

Похоже, тема тебя задела, раз ты забываешься. :smirk:



Интересно, почему ты не рассматриваешь вариант "заработать энергию"? Это во-первых. Как будто бы честным путем получить ее нельзя!

Во-вторых - автоботы летели вовсе не на Землю (коль уж ты смотрела так внимательно, ты не могла этого пропустить!). Они туда рухнули. Да и то кое-кто им помог это сделать.



Автоботы и десы друг к другу в сериале относились принципиально по-разному, это же ребенку ясно! Неужели для тебя пустыми понятиями являются бескорыстная дружба, взаимовыручка, чувство ответственности не только за себя, но и за товарищей, добрый нрав, готовность помочь другому? Да ни в жизнь не поверю!



Насчет того, что ты идейная десептиконка... Хм, ну как тут сказать?.. Ты своего не упустишь. Плюс - индивидуалистка. Достаточно самостоятельная и достаточно жесткая. Я не говорю, что это плохие качества, упаси Боже. Но люди-автоботы более "мягкие", что ли. Они нуждаются в понимании, в общении, ну... и на мир смотрят немного по-детски - в том смысле, что видят в нем значительно больше тепла и добра... нежели взрослые десы.



Впрочем, я могу ошибаться. Извини, если чем-то обидел. Просто честно отвечал на заданный вопрос.
13.06.2006 в 22:40

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
КАКОЕ -ЛА?!!

Похоже, тема тебя задела, раз ты забываешься


в общем-то насчет интернета и пола я уже высказывалась, кому интересно можно найти у меня в дневнике. но в данном случае все было весьма банально: я одновременно писала ответ и спорила с совершенно другим существом по другому поводу в реале, а когда заметила, обнаружила, что у тебя снято разрешение редактировать свои комменты. Так что это уже не ко мне претензии



Интересно, почему ты не рассматриваешь вариант "заработать энергию"? Это во-первых. Как будто бы честным путем получить ее нельзя!

конечно можно. Но. Пункт первый - не всем нужна их помощь, а планеты с энергией не так часто, судя по всему попадались. Пункт второй - им бы платили ооочень мало энергии, как менеджер тебе говорю. Рано или поздно им бы пришлось искать другой источник. И, наконец, пункт третий - планеты, населенный существами с психологией, близкой к человеческой (например, те же тф), то в первую очередь они восприняли бы их как инопланетных захватчиков. Где гарантия, что жители планеты, куда бы они угодили, не напали на них?

Кроме того, в итоге они же ее именно заработали. Спасая Землю от ужасных десептиконов ;-)



Во-вторых - автоботы летели вовсе не на Землю (коль уж ты смотрела так внимательно, ты не могла этого пропустить!). Они туда рухнули. Да и то кое-кто им помог это сделать.

А я разве сказала, что они конкретно Землю собрались грабить? Да про эту Землю один Скандалист знал, да и тот забыл (серия "Огонь в небе"). Но факт-то остается фактом. Автоботы полетели за энергией, и что-то нам не показали, чтобы они взяли с собой что-то, на что эту энергию можно поменять ;-) Кроме того, я уверена, что летели они не наобум. А не про какие переговоры с другими планетами в сериале также речи не шло. Что, собирались просто попросить?



Автоботы и десы друг к другу в сериале относились принципиально по-разному, это же ребенку ясно!

К друг другу - это дес к автоботу, или автобот к автоботу и дес к десу? Думаю, имелось в виду второе. Ну, так посмотри как Смельчак относился к Оптимусу, например. И тут же посмотри на Шершня или Броневика. Теперь глянь на отношение Бархана и Взрывалы к Мегатрону, а потом на отношение Скандалиста к нему же. Ты можешь вывести какие-то корреляции?



Неужели для тебя пустыми понятиями являются бескорыстная дружба, взаимовыручка, чувство ответственности не только за себя, но и за товарищей, добрый нрав, готовность помочь другому?

Не следовало переходить на личности, ну да ладно. Речь вроде как не обо мне, а о десах как таковых. Ну так взаимовыручка у них всегда была, если бы не чувство ответственности, Мегатрон бы давно растерял своих десов. И т.д. и т.п. Десы свободны и сами выбирают свой путь, а заодно и платят за этот путь сами (трусов везде хватает, уж извините, я в общем говорю), поэтому эти понятия могут для них не быть пустыми звуками, но при том они не становятся автоботами. Первоначально идеей десептиконов вовсе не было завоевание Вселенной и Земли в частности. Хотя и в этом, в принципе, нет ничего плохо. Если, конечно, Вселенной от этого станет лучше. Ведь о том, что люди будут страдать от ига десептиконов мы знаем лишь со слов Истребителя из Ви



Но люди-автоботы более "мягкие", что ли. Они нуждаются в понимании, в общении, ну... и на мир смотрят немного по-детски - в том смысле, что видят в нем значительно больше тепла и добра... нежели взрослые десы.

ну, если ты так делишь автоботов и десептиконов, это, конечно, твое право.



Но речь-то вроде как шла о том, почему автоботов меньше чем десов в реале? (в сериале, кстати, всегда было наоборот. ну, разве что в Г1 трудно сказать кого больше)



Да я из-за такой ерунды не обижаюсь.
14.06.2006 в 11:29

Поехали!
Знаешь, мы с тобой (как истинные представители своих армий!) вероятно, чрезмерно идеализируем: я - автоботов, ты - десептиконов. Но, кстати, в серии "Огонь в небе" Сканд спокойно стрелял в друга (в Истребителя), а потом через него перешагивал... Брр. И я почему-то четко помню, что десептиконы друг друга вечно бросали в беде. Только запахло жареным - спасали собственную задницу. А кто не успел, тот опоздал! Смельчак, кстати, имел "искусственный разум". Создали-то его сами атоботы. Мораль там несколько другая.



Насчет людей ты не права. В G 1 не показывали из соображений этики, как десы обращаются с людьми. А вот в том же мастерфорсе было отлично изображено, что они убийцы. (Иногда задаю себе вопрос: как могут вообще - по-серьезному если! - нравиться такие герои?..)



Но вот печальная деталь - почему-то я так и думал, что ты напишешь насчет невозможности заработать большое количество энергии честным путем. Именно как менеджер. Я и сам, признаться, думал это написать. То есть - ... ? Что остается?



Либо ты нищий, либо - вор... Так, что ли, получается? Блин, я не согласен!



А почему десов больше, я уже объяснил!



С настройками вышло случайно. Я ничего не менял, видимо, так ставится по умолчанию при регистрации.
14.06.2006 в 21:24

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
Знаешь, мы с тобой (как истинные представители своих армий!) вероятно, чрезмерно идеализируем: я - автоботов, ты - десептиконов. Но, кстати, в серии "Огонь в небе" Сканд спокойно стрелял в друга (в Истребителя), а потом через него перешагивал... Брр. И я почему-то четко помню, что десептиконы друг друга вечно бросали в беде. Только запахло жареным - спасали собственную задницу. А кто не успел, тот опоздал! Смельчак, кстати, имел "искусственный разум". Создали-то его сами атоботы. Мораль там несколько другая.

не в кой мере я десов не идеализирую, они далеки от совершенства и не скрывают этого.

А друг спокойно спасал врага ;-) Так что Сканди мне на самом деле тут жалко. Ты посмотри как он трепетно о нем заботился в начале. А тут такой подарок.

Бросали в беде? Ну, нет! Помнишь великое "Don't leave me, Soundwave"? А когда в серии про метеорит (увы, названия не помню, но если принципиально, найду) Скандалист вместо того, чтобы по-тихому свой, извините, зад, унести, предупредил всех об опасности? Если напрячь микросхемы памяти, можно ещё не одну ситуацию припомнить.

Ну так зачем же они их какими создали, а?



Насчет людей ты не права. В G 1 не показывали из соображений этики, как десы обращаются с людьми. А вот в том же мастерфорсе было отлично изображено, что они убийцы. (Иногда задаю себе вопрос: как могут вообще - по-серьезному если! - нравиться такие герои?..)

Про МФ конкретно спорить не буду, ибо очень не люблю этот сезон и давно его не пересматривала в связи с этим. Но. Японцы вообще несколько извратили идею. Ибо, повторюсь, никакое вселенское господство десам нафиг не нужно было. Отсюда и прочие баги, типа этого, пошли. В Г1 десы даже на союз с людьми соглашались. И вообще, не вмешайся автоботы, десы зарядили бы корабль и отправились восвояси. И плевали бы на людей. Типично людской эгоцентризм - завязать всю интригу вокруг Земли.



Но вот печальная деталь - почему-то я так и думал, что ты напишешь насчет невозможности заработать большое количество энергии честным путем. Именно как менеджер. Я и сам, признаться, думал это написать. То есть - ... ? Что остается?



Либо ты нищий, либо - вор... Так, что ли, получается? Блин, я не согласен!


я понимаю, что ты хочешь вызвать меня на спор относительно данного феномена в реальной жизни, однако, речь все-таки о тф.

Так вот, давай посмотрим на данную ситуацию с другого ракурса. Запасы Земли небезграничны. Людям самим надо будет греться и пользоваться электроэнергией. Плюс энергия станет их козырем, если они прибегнут к услугам автобов, нет энергии - нет услуг. Ясен пень, что за эту энергию будут держаться мертвой хваткой. Все-таки люди для людей приорететнее, это ясно как день. И в этом даже нет ничего плохого. Не согласен?



А почему десов больше, я уже объяснил!

а я с этим объяснением не согласилась и с этого начался спор.



16.06.2006 в 11:14

Поехали!
Давай встретимся, а? Как ты на это смотришь? :talk: Ведь говорить на эту неисчерпаемую тему можно бесконечно! А мне было бы интересно и поговорить, и послушать.
16.06.2006 в 20:47

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
я свободна по будням только после 19:00. Тебе так удобно?
19.06.2006 в 11:09

Поехали!
В принципе, нормально - если не придется ехать на край света, конечно.
19.06.2006 в 22:22

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
ты где работаешь, и куда тебе потом надо будет ехать?
20.06.2006 в 11:06

Поехали!
Я все в u-mail напишу. :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии