Поехали!
Избитая истина, о которой давненько хотелось написать.
Сказано: относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе...
Хм, а вот что делать, если для меня какие-то общепринятые вещи совершенно не имеют значения, и потому я не уделяю внимания этим моментам - а впоследствии оказывается, что кто-то расстроен или обижен. Я стараюсь, конечно, запомнить, у кого что, но...

Дело в том, что у меня изначально живёт в голове установка, что мне никто ничего не должен. Я другим - да, согласно договорённости / расписанию / контракту и так далее. Мне - только согласно подписанным документам. В отношениях же с друзьями - никто и ничего. Как следствие - я совершенно спокойно отношусь к тому, что кто-то не зовёт меня на день рождения, или не приглашает прогуляться в компании, или не ставит в известность о какой-то крупной грядущей встрече. Если меня пригласили, я рад и счастлив, если нет - я знаю, что моим друзьям (или знакомым) в тот момент было комфортнее без меня, или про меня попросту забыли (что тоже неплохо, ибо выходные дни на дороге не валяются). А ещё - мне совершенно параллельно, если кто-то из друзей забывает поздравить меня с днём рождения. В этом случае если и появится какая-то мысль, то - не случилось ли чего с человеком. А если не случилось, всё в порядке - да какая мне разница, поздравил он меня или не поздравил? Ну, забыл! Но что он, Бог, помнить все даты?!

Понимаете, чем пахнет? Ага, я сам регулярно забываю поздравить своих друзей, не всех зову на свой день рождения, не всегда оповещаю о грядущих коллективных встречах - и считаю, что это в норме вещей, так как в случае, где я буду "пострадавшей стороной", мне будет глобально по.

Меня может вывести из себя, пожалуй, только халатность в отношении чёткой договорённости. Иными словами - нарушение данного обещания. Не расплывчатого (во, а давай по весне как-нибудь сходим в театр!), а конкретного (мы идём такого числа, в такой театр, на такой спектакль, билеты у меня; приходишь - и никого нет). Спокойно, кстати, отношусь к опозданиям, хотя сам по возможности стараюсь не опаздывать.
Вот такой я... загадочный.

Интересно, а что принципиально для вас?

@темы: Нарциссизм фуры, Как правильно спасать Вселенную, Пафосная речь

Комментарии
08.07.2010 в 21:04

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Оптимус Прайм Пожалуй. то же самое. Если бы меня пригласили, при том, что билеты у пригласившего, и не пришли... Пожалуй, я при следующей встрече мог бы и двинуть в челюсть (если конечно у человека никто не умер и жив он сам) Хотя ящитаю, что даже если кто-то умер. то эсэмеска "все ужасно, потом расскажу, извини" занимает всего минуту.
А еще для меня принципиально, если мне с улыбками говорили одно и клятвенно заверяли, что полностью со мной согласны, а потом кривыми путями вдруг узнается. что все на самом деле не так и мнение у человека совсем другое, причем было таким по жизни, а меня просто не хотели огорчать. Нет, я не предприму никаких шагов, просто впредь все сказанное этим человеком буду делить на сто.
08.07.2010 в 21:09

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Оптимус Прайм
У меня похожие установки. Хотя для меня даже без разницы, если нарушена четкая договоренность.
Я знаю, что я постоянно опаздываю, но если что-то важное - никогда.
Я могу позлиться на что-то, но очень быстро отхожу. Все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо.
Мои друзья даже порой не замечают, что я расстроена или болею, так что все просто - мне никто ничего не должен. А я - как получится. Но стараюсь быть друзьям полезной.
08.07.2010 в 21:09

Поехали!
~Sheogorath~: А если ты пост-фактум узнаёшь, что собиралась компания, где тебя все знают, но ни одна собака_женского_пола тебя на эту сходку не пригласила - каковы твои эмоции?
08.07.2010 в 21:11

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Оптимус Прайм Ну я просто сделаю вывод, что я в этой компании сбоку припека, вычеркну ее из своего реестра и начну искать другую компанию. Тут вроде как все просто.
08.07.2010 в 21:14

Поехали!
Сено-в-Голове: Ага. :) Да, быть полезным - точно подмечено. Хотя при общей безголовости... но быть полезным очень хочется, да. )))
08.07.2010 в 21:17

Поехали!
~Sheogorath~: Однако, ты суров! То есть незамеченным это точно не пройдёт. Так что установки несколько другие, как мне видится.
А мне реально параллельно, если трое-четверо моих друзей встретились, а меня не позвали. Если позовут в следующий раз - приду. Да я и сам их позову, когда что-то буду праздновать. А делать выводы буду только из серии однотипных отказов либо обломов.
08.07.2010 в 21:21

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Оптимус Прайм Но ведь условия были - в компании меня все знают. но даже не спросили, хочу ли и могу ли присоединиться. При этом всех прочих пригласить не забыли. Для меня тут вывод однозначен. при этом даже без негатива - мало ли в какой компании человек не прижился, это нормально. бывает. Им лучше без меня - ну так пусть им будет хорошо перманентно:)
Кстати. в реальности так со мной не было ни разу. То есть. со значимой для меня компанией. Если куда меня не приглашали. так это туда, на что я сам сто лет как забил:)
08.07.2010 в 21:24

Veteran of a Thousand Psychic Wars
Оптимус Прайм
Очень хочется...И воспринимается это все как должное... <_<
08.07.2010 в 21:37

boldly going forward 'cause we can't find reverse (c)
Мне кажется, это единственный безболезненный вариант взаимодействия, иначе постоянно появляются какие-то обиды.
...И естественно, рано или поздно находится человек, с которым все законы земного притяжения наперекосяк, и очень сложно не обижаццо. ;)
08.07.2010 в 22:31

Боже, мой Боже, ласковый мой Боже, научи меня летать, если ты все можешь
Прайм, а я, наверное, совершенное беспринципное существо – для меня принципиальных вещей в общении нет. Главное, чтобы не было скучно, чтобы человек не был неприятен физически и не просил назойливо о чем-либо (типа "вынеси елку! вынеси елку!" – и так все лето; впрочем, близким друзьям последнее позволяется, потому что иначе с меня где сядешь, там и слезешь).

Что же касается званных и избранных... Например, если бы меня кто-то близкий не пригласил на праздник в компании, но позвал бы в ближайшие дни попить чаю на кухне (или хоть в тот же день помочь помыть посуду и доесть остатки торта) – я была бы втройне счастливей, из-за единолично доставшегося мне внимания. Наверное, то же и с другими компаниями: если отдельные люди продолжают меня звать и любить саму по себе, то они могут меня не приглашать ни на общие встречи, ни на дни рожденья, ни на свадьбы, ни на похороны. В конце концов, любая компания – как букет цветов, непросто составить ее гармонично, и я же первая не захочу быть кактусом среди чужих гладиолусов. Ну, не позвали. Но ведь куда более странно себя чувствуешь, если вы с человеком не виделись уже три года и вдруг тебя зовут в большую компанию, где ты даже толком рассмотреть-то его не сможешь, не то что искренне поговорить и понять, как он и что.
08.07.2010 в 22:45

Cyber rotor porno writer. (с)
Ну ты и вопросики задаешь на ночь глядя... не думаю, что все способны быстро и четко сформулировать, что для них принципиально важно в отношениях с окружающими.
08.07.2010 в 23:52

Но ведь условия были - в компании меня все знают. но даже не спросили, хочу ли и могу ли присоединиться. При этом всех прочих пригласить не забыли. Для меня тут вывод однозначен.
А вот у меня, увы, выводы из подобного именно негативные. Тупо, знаю, но я обижусь. Из серии : "Хорош друг, обошел на целый круг! Наш гвинейский Сэм... Брут". (с)
09.07.2010 в 10:49

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
бгг, я даже знаю, откуда взялись мысли для этого поста
кхм.. ну я частично свою точку зрения озвучила у себя...

ситуации разные бывают, согласна. Если не приглашают на какую-то сходку по неинтересной мне тематике (ну например, пошли друзья в музей булавок, а мне булавки пофигу, и они это знают) - то это понятно. Я не зову на кукловстречи тех друзей, которые к куклам равнодушны.
В общем-то да, мы с другими стараемся себя вести так, как хотим, чтобы и они с нами вели... Грубо говоря, мерим по себе. И это естественно для человека. Просто иногда надо быть внимательным к другим - мы же все разные, только, увы, не всегда это удаётся... (мне лично это трудно, т.к. я не всегда внимательна к особенностям других).

А ещё бывают случаи, когда не всех своих друзей можно смешивать в одну кучу, потому что для тебя-то они друзья, а между собой они могут не ужиться. В этом случае приходится с каждым встречаться по отдельности.
10.07.2010 в 14:47

Поехали!
~Sheogorath~: А, ну, при таком раскладе - да.

Сено-в-Голове: :) Точно.

Fallen Star: ...И естественно, рано или поздно находится человек, с которым все законы земного притяжения наперекосяк, и очень сложно не обижаццо. Да. Или же человек, которому легко прощаешь все, от чего раньше покрывался пятнами злости. :)

SLioness: Кстати, да: то же самое. Я тоже зачастую буду рад индивидуальному общению за чашкой чая, и посчитаю такое приглашение даже более ценным, наверное.

Nueteki: А всё же? :)))

.Багира.: "Хорош друг, обошел на целый круг! Наш гвинейский Сэм... Брут". (с) :lol: Ты блистательна, как всегда!
Вообще, в ситуации сплочённости компании, постоянности состава этой компании и достаточной частоте встреч (не раз в 3 года) я, пожалуй, расстроюсь тоже. А там, где состав меняется и не принципиально, чтобы собирались все - нет.

Ятэн Ко: Мысли бродили уже около полугода - я как-то, себе на голову, забыл поздравить с днюхой человека, для которого это было ОЧЕНЬ важно. Не от меня лично, а вообще. Вот ещё тогда думал написать похожий пост.
Просто иногда надо быть внимательным к другим - мы же все разные, только, увы, не всегда это удаётся... (мне лично это трудно, т.к. я не всегда внимательна к особенностям других). Вот это да, тут соглашусь полностью.
10.07.2010 в 15:57

А я че, а я ниче... :D

Просто если в ситуации, когда не поздравили меня с моим днем рождения, я не сильно расстроюсь - ну, мало ли забыл человек, а вот если всех пригласили, а меня нет - то я элементарно сделаю вывод, что человек не хочет меня видеть. Вот это обидно. :-(

Сама я редко кого приглашаю именно на ДР потому, что тупо не умею организовывать праздники, чтоб всем было весело. В моем понимании достаточно наскрыть праздничный стол и вести интересную беседу, просто общаться. Я радуюсь именно возможности встретиться с людьми. А другим этого, наверное, мало, им скучно просто сидеть за столом. :small:
11.07.2010 в 20:43

Cyber rotor porno writer. (с)
Я подумаю, соберу в список, и отдельный пост напишу, ок?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии