Поехали!
Нам снова выпал бой

Глава 32
Марсель


читать дальше

Глава 33
Раб Божий


читать дальше

@темы: Проза, "Нам снова выпал бой", Творчество

Комментарии
09.06.2010 в 21:38

- Ты ведь хорошо помнишь историю Адама и Евы. Но, судя по всему, никогда не пытался посмотреть на неё свежим, не затуманенным от ладана взглядом. Вот ведь какая удивительная штука получается, если подумать хорошенько… Райский сад, Вольга, был большой лабораторией Бога. И самыми ценными подопытными мышками в нём были Адам и Ева, созданные по образу и подобию Творца. Скажи, зачем учёному вечный образец для исследования? Как это недальновидно и расточительно, правда же? Да, это были лабораторные мышки… И они были смертны. Но они не знали о себе ни первого, ни второго. Это ж как надо ненавидеть своё творение, чтобы сделать его смертным, только подумай! Холодная и расчётливая жестокость, больше ничего! Так скажи, кто более жесток: Бог, сотворивший биомассу для экспериментов, или Сатана, открывший людям Правду?! Мыши, вкусив плод познания, устроили бунт в клетке. О, как мне понятна ярость учёного, наблюдавшего за безмозглыми существами!


-Оптимус, так это для этого романа ты тогда задавал мне вопросы по поводу моего поста годовой давности, где я рассуждал о том, что так называемый библейский "эдемский сад" был большой лабораторией, а Адам и Ева по сути подопытными?

09.06.2010 в 21:49

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Оптимус Прайм Про хомячка - потрясло. Интересно, как Марсель сражался в том теле? Рассуждения про Адама, Еву и мышек - извини, неубедительны. Пойми меня правильно, я бы очень хотел, чтобы они были убедительнее. В смысле не со стороны сатаниста, упаси Боже. А в целом не создавали ощещение суетливой подгонки под ответ. Но, может быть, стоит еще поработать?
А самое главное - я не понимаю, зачем. впридачу к душе человеческой еще и какая-то искра. И вот чем дальше. тем больше не понимаю.
09.06.2010 в 21:52

Поехали!
Смерч Рыжий: ...и надо было честно отвечать тогда на моё письмо с уточнениями. А ты решил, что я оскорблён, и дал "отписку", хотя я очень просил ответить честно. (Не отрицай, что слукавил в письме, не поверю.)
Понимаешь, мне самому до такого никогда бы не додуматься. Господь, что называется, помог, и я прыгал от восторга, увидав тогда твой пост. Вот так в жизни бывает.
09.06.2010 в 22:36

Смерч Рыжий: ...и надо было честно отвечать тогда на моё письмо с уточнениями.


Я ответил честно, на твое письмо с уточнениями, и насколько помню, все подробно расписал.


А ты решил, что я оскорблён, и дал "отписку", хотя я очень просил ответить честно. (Не отрицай, что слукавил в письме, не поверю.)

Я вообще так не решал, что ты оскорблен. Пардон, не знаю, почему ты так решил.


(Не отрицай, что слукавил в письме, не поверю.)

Снова здорово.
Еще раз повторюсь, отвечал на твои вопросы честно и так, как я себе все это представлял, накидывая варианты, про экспериментальную лабораторию, возможное неповиновение своему создателю, и про то, что богами, в понимании людей вполне могли быть пришельцы со звезд. и проч.

(ухмыляется)
ну, все это конечно с учетом того, если отбросить в сторону всю эволюцию от простейших форм к высшим, и опираться лишь на библию.

10.06.2010 в 02:50

Поехали!
~Sheogorath~: А он не сражался... Не каждое воплощение искры - битва.
Пойми меня правильно, я бы очень хотел, чтобы они были убедительнее. Отлично тебя понимаю и согласен. Но, слушай, я бы тоже хотел. :-D Я заимствовал чужие мысли (и мне они глупыми и неубедительными не кажутся), потому что сам я так вывернуть мозг не могу. Не дано. Если можешь подсказать что-то в этом же ключе, было бы здорово. Не то что тут же кинусь добавлять или что-то менять, но... это важно мне и интересно.
На самом деле... как с той сценой про злодеев. Сейчас неубедительно, потом - страшно, если помнить, ЧТО именно говорил этот человек.

А самое главное - я не понимаю, зачем. впридачу к душе человеческой еще и какая-то искра.
Душа - это главная и основная составляющая человека. Я как бы разделил: душа - это характер, а искра, образно выражаясь, талант.
Сливать воедино не хочу, т.к. мне необходима преемственность, но я приверженец православного взгляда на душу.

Смерч Рыжий: Смерч, ну вот такой я плохой. Пост был красочный, с ответвлениями и смелыми размышлениями, а ответ на письмо выдержан в более либеральном стиле, и всё было суше и короче.
10.06.2010 в 10:44

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Оптимус Прайм Ну вот я тоже приверженец христианского взгляда на душу. И когда герой говорит, что раньше был разбойником-оборотнем, а потом хомячком....Создается впечатление, что искра во многом подавляет или замещает собой душу человека, который ею... не буду говорить "одержим" - благословлен. И все становится очень похоже на переселение душ. А еще я категорически не понимаю момент про Ленского. То есть, мне, с моим весьма странным христианством, это понятно вполне - как и трансформерская сущность Раптора. Но вот с точки зрения канонического православия и вообще христианства...
А насчет наличия души у хомячков вопрос весьма дискуссионный....Кстати. мне почему-то кажется. что традиция держать хомячков появилась относительно недавно. Где-то после войны. Раньше это были бы вполне традиционные кошечка или собачка - левретка или болонка.
Насчет сатанистских взглядов - нет, не подскажу. Я не сатанист и не язычник даже. Лучше сходить на какой-нибудь сатанистский сайт. Например. сюда: warrax.net Я там не особо лазал - противно. Просто пересекался в свое время в сети с хозяином сайта - по другим вопросам.
10.06.2010 в 11:11

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Оу.... мыслей много, но не могу их собрать в кучу...
Про хомячка - это удивительно) И трогательно)
Только вот я сильно сомневаюсь, что в 30е годы девушка читала дамские романы. Вот даже если бы она их нашла в библиотеке, тогда было другое воспитание и мировоззрение. Она бы просто не стала их читать...

---------
насчёт души...
Я не буду ничего оспаривать, потому что для меня мир романа это не есть реальный мир. Это мир романа, и там свои законы.
10.06.2010 в 20:40

Поехали!
~Sheogorath~: Спасибо за комментарий!
Но вот с точки зрения канонического православия и вообще христианства...
Вот. Вот в том всё и дело, что в каноническое христианство это не встаёт никаким боком. То есть у автора в голове встаёт, но после долгих уговоров и обработки напильником. Равно как и история с хомячком. Я искренне считаю, что у животных есть душа. Просто она не такая, как у людей. По своим "параметрам", что ли. Но в романе свои "считания" я озвучивать не стал.
Понимаешь, на самом деле по-хорошему нужно это произведение отдать человеку, которому бы я 200% доверял и который очень хорошо знал бы меня, и при этом был бы православным священником. Чтобы он (пусть субъективно, но всё ж таки) обрисовал мне, а что же я такое, мля, написал. Но такого человека в моей жизни пока нет. А остальные, наверное, посоветуют роман сжечь. Пока добровольно. И пока без автора. )))

Не, ребята, Марсель должен был быть канарейкой! :lol:
Автор в курсе, кого и когда держали. Физически не могло быть хомяка в 30-е, потому что их только около того времени и обнаружили вообще (до этого зверёк не был известен). А пока стали разводить, пока распространили... Но в данном случае это сознательный анахронизм - ну, думаю, всем ясно, почему. Как говорится, ПОТОМУ ЧТО.

Ятэн Ко: Не, любовные романы были всегда, и тогда тоже. Ширпотреб неистребим. Да и девушка была вполне обычная, в общем-то. Тогда.
10.06.2010 в 20:50

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Оптимус Прайм о в данном случае это сознательный анахронизм - ну, думаю, всем ясно, почему.

Отсыл к "боевым хомячкам"? :)
11.06.2010 в 16:04

У меня самого двое сыновей, и я, как любящий отец, обеспечил их всем необходимым. Они не будут нуждаться ни в чём! Я возьму их с собой в новый мир, и пусть верят во что угодно, но я не позволю ни болезни, ни бедности, ни испытаниям коснуться их тел и душ!


Оптимус, вопрос, этот твой "темный", он действительно любит своих детей?

В смысле, он способен любить, оберегать и заботится о них именно как любящий отец? (ведь дети это часть него, они несут его днк, часть его сущности) или это у него просто на уровне инстинктов и потребностей - воспитать здоровое полноценное потомство, дать ему хорошее образование и достойное существование, потому что так надо, и чтобы "своя кровь" ни в чем не нуждалось?

11.06.2010 в 16:18

"Я возьму их с собой в новый мир, и пусть верят во что угодно..."


А вот это очень смело сказано)), подросшее дите может взять да и уверовать и в то, чему так активно противится папа... :evil: И последний тогда будет очень бледно выглядеть))


Получится тогда, примерно как в фильме "Омен - III" когда у самого ближайшего верного соратника антихриста Демиона в ночь на 24 марта родился новый мессия. (до антихриста тогда просто поздно дошло, что он не от тех новорожденных избавлялся, а на свое окружение не посмотрел и пропустил сей факт)

11.06.2010 в 23:06

Поехали!
~Sheogorath~: Это я потом в подробностях расскажу, после того, как вывешу весь роман. :)

Смерч Рыжий: Он лжёт.
Но вообще - ты молодец. :) Просто в яблочко.
11.06.2010 в 23:12

Он лжёт.
-В смысле - детей у него нет?


Но вообще - ты молодец. :) Просто в яблочко.
-По поводу его детей, или по поводу того что он опрометчиво ляпнул?

12.06.2010 в 00:46

Поехали!
Секрет фирмы "Одуванчик".
Лжёт - в том плане, что он не любит в смысле именно любви. В лучшем случае его отношение к потомству именно такое, как ты написал: дать ему хорошее образование и достойное существование, потому что так надо, и чтобы "своя кровь" ни в чем не нуждалась?
15.06.2010 в 02:17

О, тот самый Марсель, ура! Сперва-то мне в голову не пришло, откуда имя...

А вот с главой про то, что люди - подопытные кролики для бога, я как-то откровенно завязла и ничего не поняла. :nope: Болото какое-то, прости, господи. :-(
15.06.2010 в 19:24

Поехали!
.Багира.: А вот тут я всё равно не соглашусь. Может быть, просто потому, что я органически не способен придумать даже такое, и очень рад был заимствовать чужие мысли, которые мне неубедительными или болотными (с точки зрения их внутренней "логики") не кажутся. Самому до таких извращений мне не додуматься, надо будет, возможно, ещё поработать.
Хотя... может быть, как раз категорически нет. :)
Посмотрим.
15.06.2010 в 19:33

Самому до таких извращений мне не додуматься, надо будет, возможно, ещё поработать.

(посмеиваясь в сторонке)
-Прайм, всегда обращайся)) :evil:

15.06.2010 в 19:35

Поехали!
Смерч Рыжий: :lol: Не-не, твою точку зрения вон все критикуют (причём упорно не понимаю, почему))))
15.06.2010 в 19:43

А мне-то что с того?))) :evil:

Мне твой сатанист пришелся по душе, во первых, потому что хорошо и убедительно говорил, а во-вторых... ну не могу же я спорить с самим собой... )) хотя на мой взгляд он слишком давил на Вольгу, а так не делают. Короче, не зачет.


ПЫ/СЫ:
Кстати все хочу спросить, ну, свет, ну, тьма, вечные темы, проблема выбора, добро и зло, это все понятно...

Но осу-то за что? ))))

15.06.2010 в 20:17

Поехали!
Смерч Рыжий:
хотя на мой взгляд он слишком давил на Вольгу, а так не делают. Короче, незачет.
Увы, тот самый случай, где могу сказать только одно: напиши лучше. Я не сумею.

Кстати все хочу спросить, ну, свет, ну, тьма, вечные темы, проблема выбора, добро и зло, это все понятно...

Но осу-то за что? ))))

:lol: :lol: :lol: Ета пять!!!
Честно, мне её тоже было жалко.
15.06.2010 в 20:27

хотя на мой взгляд он слишком давил на Вольгу, а так не делают. Короче, незачет.


Увы, тот самый случай, где могу сказать только одно: напиши лучше. Я не сумею.



-Да я не про тебя, елки! :bricks: (извини, может непонятно выразился)


Я наоборот про него: в том смысле, что он так хотел убедить его в своей правоте (в том виде, как сам ее понимает) что только добился только обратного результата, и полного неприятия.



Ну... в результате и оса пострадала))

Я вот только не понял, с психу он ее прибил, или она просто мешала ему ораторствовать))

15.06.2010 в 20:34

Поехали!
Смерч Рыжий: Нееет, извини, это относится к автору, ведь ОН заправляет тем, что и как говорят персонажи. И мне-то вот не кажется, что он давит, а ты прочёл в сцене "давёж". Возможно, это лично твоё видение, а возможно, что и авторский косяк.

Мало кто знает, как трудно вывешивать своё произведение и потом, ознакомившись с отзывами, чётко понимать, что следует отстаивать, как непременно нужное, а что и вправду - ошибки и недоработки...
Потому мне важны все отзывы, я их "складываю стопочкой" в голове, чтобы потом присмотреться и определиться, что же дальше. :)

Оса умерла сама - так сказать, из-за концентрации тёмной энергии в палате.
15.06.2010 в 20:40

Оптимус, это мое личное видение, и косяка там нет. Просто я понял эту сцену по-своему.


Оса умерла сама - так сказать, из-за концентрации тёмной энергии в палате.

Со страху, значит)) понятно. :evil:

15.06.2010 в 21:13

Поехали!
Смерч Рыжий: Со страху, значит) Да-да! )))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии