Поехали!
Нам снова выпал бой

Глава 28
Зал голубого янтаря

читать дальше

Глава 29
Максимум


читать дальше

@темы: Проза, "Нам снова выпал бой", Творчество

Комментарии
05.06.2010 в 18:48

   [薬販売の見習い] — Сколько же у тебя имен, Хаул? — Не более, чем нужно, чтобы быть свободным..
ыыыыыыы...*_* а вот и отсылка ко сну Аксель... *___*
05.06.2010 в 19:05

Поехали!
Катана Серая: Beast Wars rules! :super:
05.06.2010 в 19:09

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Оптимус Прайм Ммм... Извини за несколько интимный вопрос... читать дальше

Катана Серая О, так ты не смотрела Beast Wars?:) Для смотревших все ясно еще задолго до сна :)
05.06.2010 в 19:52

Поехали!
~Sheogorath~: Нет, комментарий очень ценен, зачем его стирать?! Спасибо!
Посмотрим, какому количеству людей чего покажется, и тогда Чапай будет думать, не перегнул ли он палку в самом деле. Ты человек мнительный и склонен видеть "намёк на то, что здесь был намёк"; но вполне возможно, что в данном случае ты прав.

Видишь ли, Володька таким и задуман, просто слишком "кислотно" раскрашен. Человека, хоть в чём-то его напоминающего, в моей жизни не было. Если уж заговорили о личном - у меня есть рассказ о том, что реально было, без какого бы то ни было перегибания палки, но я даже не перепечатываю его в комп: читатели решат, что это дурной чернушный пасквиль. А беда в том, что всё - чистая правда. Ну так вот. После моего жЫзненного опыта Володька нисколько не кажется мне уродцем. Ну, мудафон, да, но его вполне можно потерпеть. Я бы с таким ужился. Он нелеп и смешон, но никаких особых "стрел" я в него не выпускаю. Для тебя он "ещё не безнадёжен", для меня же - однозначно положительный герой, только со странностями и своими минусами. Но у кого их не бывает!

Если можно (теперь уже с моей стороны интимный вопрос), конкретизируй, что имелось в виду под словосочетанием "условно мужеского".
05.06.2010 в 20:06

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Оптимус Прайм Ну просто по моим меркам это существо, которым я имею все шансы периодически бывать и выглядеть, но которым быть категорически не хочу. В моих глазах такое вот истеричное, инфантильное, неприспособленное к жизни, не умеющее брать на себя ответственность и псевдоутонченное создание мужчиной называться не может. Разве что могу тешить себя тем, что у меня достаточно чувства юмора, чтобы не выдавать перлов типа "падшей женщины" :) Для меня диполь Дамар - Раптор - это вектор моего движения. "До" и "После", как на рекламных листовках :) Наверное, для меня это тоже нечто очень личное :)
05.06.2010 в 20:14

Поехали!
~Sheogorath~: Ну да, значит, я понял тебя правильно. В смысле, что такое существо мужчиной называться не может.
Ну да... Какой он мужЫк, если ему более интересно было стишки кропать, чем устроить Алисе, например, романтическое свидание с логическим продолжением? Он не мужчина, он ребёнок. Жутко избалованный и не очень-то умный.
Но искру не волнует, сколько у человека ума.
05.06.2010 в 20:26

Я за то, чтоб в синем море не тонули корабли!
А мне нравится Володька, несмотря на все его выкрутасы, и совсем не нравится Раптор. Хотя если подумать не с позиции читателя, а вот если бы такие люди оказались рядом... Пожалуй, я не была бы рада обоим (я не слишком терпимое существо, да).
05.06.2010 в 20:47

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Оптимус Прайм Какой он мужЫк, если ему более интересно было стишки кропать, чем устроить Алисе, например, романтическое свидание с логическим продолжением?

Хех, да разве в стишках дело? И не в логическом продолжении свидания дело. Оно категорически не обязательно. Можно кропать стишки и не доводить свидания до "логического продолжения". Можно вообще быть не только поэтом, но и импотентом. Но быть при этом мужиком. Без Ы :)
Я прекрасно понимаю, что при мамочке вроде вышеописанной шансы повзрослеть есть годам к 60. Но как-то не радует при этом. И в целебную силу вмешательства свыше верю слабо. Точнее, верю - но не так.
05.06.2010 в 21:19

Нетрадиционный патриот ||| И вместо сердца - РБМК-1000 ||| Мирный атом - в каждый дом
Какое сложное мироустройство... Я, честно говоря, путаюсь, как там это всё действует...
А Володька - он пафосный))) Потому и говорит так вычурно. Вообще он мне напоминает заигравшегося ролевика)
05.06.2010 в 22:04

Алиса, кинув короткий взгляд на Володьку и Романа, убыстрила шаг.

может "ускорила шаг"? :shuffle2:
06.06.2010 в 00:15

   [薬販売の見習い] — Сколько же у тебя имен, Хаул? — Не более, чем нужно, чтобы быть свободным..
Оптимус Прайм то я не поняла что ли.. Х)) о да, рулят, ага... Х))) меня особо перла в детстве дава в обличье ворона, ага... *_* ну и Прайм всегда такой Прайм)...
06.06.2010 в 00:17

   [薬販売の見習い] — Сколько же у тебя имен, Хаул? — Не более, чем нужно, чтобы быть свободным..
~Sheogorath~ смотрееела, только давнооо х))) дошло только сейчас)))
06.06.2010 в 01:08

Поехали!
~Sheogorath~: И в целебную силу вмешательства свыше верю слабо. Точнее, верю - но не так. Естественно. И я спокойно отношусь к тому, что концовка и все "морали" романа тебя однозначно разочаруют. Особенно если ты читаешь не из чувства любопытства, а из желания понять, как смотрит на мир человек, закованный в рамки (кошмар!) определённой религии, и есть ли в этом взгляде что-либо достойное твоего внимания.
Я могу лишь высказать свой взгляд на мир. А вот сделать так, чтоб ты поверил "в силу вмешательства свыше" так, как верю в неё я, думается, не только мне не под силу. :lalala:

Рэттрап: О_о И так, и так...

Ятэн Ко: Какое сложное мироустройство... Я, честно говоря, путаюсь, как там это всё действует... Крепись, это ещё только середина травы!
06.06.2010 в 01:23

Сумеречные вальсы и жуткие частушки нашего пограничья, Ритм твоего пульса, голос твоей крови - так, чтоб наверняка.
Оптимус Прайм Типа ой. Вроде как я готентотский шаман, конфуцианец и сайентолог в одном флаконе:) Вообще-то я регулярно молюсь тому же Богу, что и ты. И разговоры про естественнонаучные наблюдения над закованными в рамки индивидуумами - это немного не ко мне :) То, что я в разных игровых и прочих вселенных бываю много кем (порой даже очень странными созданиями), разумеется, может навести на разнообразные мысли, но тем не менее :)
Не надо заранее предсказывать, что меня с неизбежностью разочарует, ладно? Я читаю просто потому, что мне интересно, без всякой левой и правой цели. И если мне показалось, что описание Володьки отчасти является местью за некие персональные обиды... или ладно, не местью, а проработкой этих обид с целью от них избавиться, то это всего лишь мое сугубое ИМХО, По поводу же чудесных изменений в личности человека... Я верю в обращение Савла. Но мне трудно поверить, что инфантильный недомужчина может под божественным влиянием повзрослеть. Для этого не чудо требуется, а долгая и трудная работа над собой.
06.06.2010 в 01:32

Поехали!
~Sheogorath~: То, что я в разных игровых и прочих вселенных бываю много кем (порой даже очень странными созданиями), разумеется, может навести на разнообразные мысли, но тем не менее
Да нет, я был сильно удивлён недавним постом про туалетную бумагу. :-D

Вообще-то я регулярно молюсь тому же Богу, что и ты. Думается, ты делаешь это чаще, нежели я. :)
Извини, пожалуйста. :4u: Я просто имел в виду, что едва ли пишу сообразно твоему представлению о том, что может быть, а что нет...
14.06.2010 в 01:38

Ой, ну, я как упертый филолоХЪ просто не могу смолчать... "Поврежденного Демара" - просто ни в какие ворота не лезет! :laugh:пинком ноги отшвырнул поврежденного Демара
Наверное, имелось в виду "поверженного". :rotate:

Да, и я это... Beast Wars не смотрела. :shy: Раптор тоже робот, как и Аксель, так? :pom:
15.06.2010 в 19:16

Поехали!
.Багира.: Ни фига себе опечатка! Спасибо. )))
Раптор - да, он трансформер. Т.е. и динозавр, и робот.
26.06.2010 в 05:51

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
ОП
Во первых, "ой, это был Ленский... какой кошмар, я его не люблю", во вторых, "ой... это был Раптор, а я думала, последняя искра"

А далее, я согласна с  ~Sheogorath~, что шпильки в Демара переходят всякие границы, хотя я точно знаю, что в реальности прототипа не было. Но не согласна  ~Sheogorath~ на счет недомужчины и что Володя не может повзрослеть. Патетическая фраза "падшая женщина" вполне психологически объяснима, более того, он так не считает и никогда не будет считать, а в моменты душевных потрясений мы говорим много лишнего и много чуши. Тем более, в той ситуации, в которую его загнала Алиса. Ведь он был в ней уверен. И ему было больно. И дело не только в самолюбии. Здесь и разочарование и потери веры и утрате доверия и очень дорогого существа. Но прописан он на столько комично, шаблонно и пафосно, что просто нереально не_любителю аутсайдеров как-то придать ему объем. Ну. Это я, конечно, загнула. Но трудно.

И еще странно, что Гена не знал Рому в лицо. И не просек.
28.06.2010 в 23:56

Поехали!
Злое Сердце: Гена не знал Рому в лицо. И не просек.
С этого места поподробнее, пожалуйста! Не совсем понял мысль.

С Володькой забавная вещь вышла. Я старался показать, что у него есть отрицательные стороны (ибо с моей т.з. это вполне достойный парень, и мне совсем не хотелось, чтобы читатель воспринимал его безгрешным идеалом.) В результате получилось совершенно не то, что нужно. Потому и важен взгляд со стороны.

Надо будет просто внимательно пройти текст и вычистить всё лишнее. Вы вдвоём верно указали на итоговый недочёт, но причину предположили другую.
Интересная штука! :)
29.06.2010 в 00:16

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
ОП
С этого места поподробнее, пожалуйста! Не совсем понял мысль.

Гена и Рома учились вместе, были друзьями. Рома работал охранником в эпицентре. Как Гена мог не узнать Рому? Если он знал, что убивал его, если он знал, что словил его черную искру?
29.06.2010 в 00:43

Поехали!
Злое Сердце: Ха, а кстати, да!
29.06.2010 в 00:49

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
Я вижу ед.объяснение: Рома до убийства был не так уродлив)))))) и Эпицентр это центр плодения клонов, а не место сбора. Т.е. Гена мог просто не бывать в том месте. А где они еще у тебя пересекаются, я не знаю... Не помню.
29.06.2010 в 00:52

Поехали!
Злое Сердце^ Дык в том и попец, что место сбора.

Рома до убийства был не так уродлив)))))) 5 баллов!!!
29.06.2010 в 01:01

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его(с)
ОП
5 баллов!!!
*скромно* ну, на самом деле, это даже логично. Черная искра могла внешне давать привлекательность при внутреннем разрушении - антихрист будет красив. А когда он ее лишился, то все внутр.язвы вылезли наружу. Девормировалась внешность в обратную стророну. А новая искра не дала процессу зайти совсем уж далеко...)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии