Вот интересно: как роман писать - так сил нет. Как драить штаб после работы и сидеть в интернете - так их завались просто!
На-до-е-лооооо, но дописать надо уже просто из принципа.
Ну так вот...
Ладно, чтоб не совсем лытдыбр - полезное наблюдение. Оказалось, что попасть под дождь и попасть под ливень - две большие, очень большие разницы.
Разница, вздыхая, сохла в процессе рабочего дня за чужими компьютерами. Выяснилось, что мокрые джинсы - совсем не одно и то же, что мокрые брюки. И голова тоже может быть просто мокрой и очень мокрой.
Но это... так прикольно!
Честно, я люблю дождь, и не устаю в этом признаваться. Да и зонт не ношу никогда.
Теперь собственно лытдыбр, посвящённый музыкальным темам моих героев.
Когда пишешь достаточно объемное произведение, персонажи и даже сюжетные линии как-то сами собой обрастают подходящими по энергетике и тематике песнями.
читать дальшеВот и сейчас: главные герои моего насущного романа совершенно отчётливо ассоциируются с конкретными композициями. Слышу песню - перед глазами возникает образ.
Собрал отдельный плейлист. И вдруг выяснилась интересная штука. При нащупывании композиции "под конкретного героя" для меня имеют значение следующие факторы: в первую очередь энергетика (подчёркнутая аранжировкой), за ней - мелодия, потом текст и, наконец, пол и вокальные данные исполнителя. Внешность, тембр голоса, национальность, ориентация и всё прочее, что может относиться к певцу, певице или группе, отправляется густым лесом.
Ну так вот. Взглянув с пристрастием на получившийся список, я обнаружил, что чисто внешние критерии исполнителей оказались в чём-то близки к моим героям! Выпал в осадок, потому что из семи главных персонажей в этом смысле "не повезло" только одному - и то по сугубо личным причинам: на его особенность у меня уже существуют крепкие песенные ассоциации, разрушить которые невозможно в принципе. Ну, чтобы не темнить - у героя (назовём его И.) складываются... ну очень интимные отношения с истребителем времён Великой Отечественной. А само понятие "самолёт Великой Отечественной" отбрасывает меня в 2004 г., в "Балтийское небо" и во все вытекающие, а именно - "Се ля ви" Валерия Меладзе. Так что, дорогой чувак И., извиняй, но с данной аксиомой я уже ничего не смогу поделать.
А дальше - любопытный списочек.
Тема 1: Игорь Тальков, "Спасательный круг". (Вспоминаем, как выглядит Тальков) Герой: носит бороду, длинные русые волосы, ремешок на лбу
Тема 2: Анита Цой, "Пожалуйста, небо". (Этнически Анита, если не вру, кореянка.) Героиня: наполовину татарка, с весьма характерными чертами лица.
Тема 3: Ария, "Бой продолжается". (Кипелов... я ужасно извиняюсь, конечно... но чисто по чертам лица красавцем его никак не назовёшь.) Герой: с лица страшен, как смертный грех. (Да-да, вы все правильно поняли! Это ОН! )
Тема 4: Пётр Лещенко, "Голубые глаза" (Кто хоть раз слышал, легко вспомнит особенный тембр его голоса.) Герой: неоднократно подчёркивается, что у него характерный, узнаваемый высокий голос.
Тема 5: The Rasmus, "Living in the world without you" (Срочно вспоминаем, как выглядит солист и... что у него в волосах!) Герой: носит длинные чёрные волосы; его основное оружие - стальные перья!
Тема 6: Трио Маренич, "Три тополи". (Тут ключевое слово - трио. Две сестры и брат.) Героиня: а вернее сказать, её прототип - ну даааа, ну Аксель + Прайм + Харука. Всё честно!
А потом, исходя из вышеизложенного, я крепко призадумался. Тема злодеев (она у них одна, общая) - Шпильки и Сергей Зверев. И к чему бы это?..Вот такая хрень. Лишь бы спать не ложиться.