Такое чувство, что я в самом деле спасаю мир от Вселенского Зла. Ну или как минимум в реале являюсь главнокомандующим. Сражение с собственной жизнью в режиме нон-стоп с единственной целью: успеть ВСЁ. И при этом желательно не пережечь контакты в мозгах.

К Телетрону я даже близко не подходил, но всё равно стабильно ложился в два часа ночи: раньше не получалось. Прошедшая неделя вместила в себя кроме злогребучей работы поэтический семинар, Капеллу и две весьма любопытных лекции (история поэзии и история искусства). Всё остальное, что заслуживает внимания - точечно.

Видел в среду, как пытается подняться на горку грузовик - нечто вроде самосвала. На эту горку и летом-то не въехать, машины всегда забираются с трудом, а тут, когда +-1, она покрылась ледяной коркой. Было физическое ощущение, что грузовик ужасно мучается. И... так невыносимо хотелось трансформироваться - не в мечтах, а по-настоящему! - подойти и помочь, упершись руками в ребристый оранжевый кузов.
Мыло "ароматы весны": Нежный жасмин и Медовая липа.
А я-то, дурак, всерьёз считал, что июнь и июль - это летние месяцы.

Если баланс не сошёлся - в нём ошибка. Если сошёлся - ошибок две.
Жизнеутверждающе!

Вот когда я достигну возраста, где уже не понять с виду, 80 человеку лет или 180, и скажу про Петра Лещенко (1930-е) - "Ах! Ведь это музыка моего детства!" - думаю, выйдет неплохая хохма.
Между прочим, в своё время моя двоюродная сестра спросила бабушку: "Бабуль, а ты птеродактилей видела?" После чего бабушка помимо привычного домашнего прозвища Слоник получила законное право носить звание "Наш Птеродактиль".

Да, всё-таки у меня аллергия. На Шульдиха. Опальная скотинка временно переехала в кабинет. И очень обиделась, надо сказать, но что делать.

Занятие ЛИТО в четверг настолько остро пронзило разум, душу и все чувства заодно, что до сих пор не собрать это в сколько-нибудь осмысленные слова, а надо, и надо очень. Ну, может быть... Я постараюсь, ибо это по-настоящему важно.

В пятницу ходили с Микроскопом в Капеллу, слушали концерт для фортепиано с оркестром №1 Ф. Листа и Фауст-симфонию. Дирижировал Чернушенко; очень много слышал о нём и давно хотел "увидеть живьём". Действительно, Мастер! Поразила и солистка, Наталья Трулль (фортепиано). Исполнение - на грани реальности и какого-то иного мира, из которого она, казалось, не успела полностью вернуться даже к поклонам... Потрясающее исполнение. И эти её жесты в паузах - то пальцы к вискам, то как будто спрятанное в ладонях лицо - как дыхание, как жизнь внутри игры на инструменте - до сих пор перед глазами. Мы видели, как почти что физически растворяется в музыке человек, творящий звуки этой музыки.
А ещё - в какой-то миг внутри сплетения гармоничных звуков меня коснулось чувство, что где-то здесь мама...

Фауст-симфония - в большей степени мастерство, нежели откровение. Хотя мне лично весьма понравилась "Листовская" трактовка образа Мефистофеля.

Вчера ходил в Университет, на лекции - вытащила Львица, спасибо ей громадное. Первая - про Фёдора Сологуба, вторая - про культуру Египта. Мозг, правда, не работал уже совершенно. Прекрасно понимая, о каком персонаже идёт речь, дипломированный филолог Оптимус записал в тетрадке: "Пиридонов" - и остался очень доволен собой.

И опять: сидя в Большой Химической Аудитории на лекции эрудированного едва ли не сверх меры преподавателя, профессионала, блестящего рассказчика, вдруг - когда он углубился в общефилософские темы, анализируя настроение и состояние Серебряного века - я внезапно очутился дома, на кухне. Наверное, я, как обычно, жевал что-то, изредка вставляя малозначительные реплики, пил чай и думал о том, что вот опять два часа ночи, ну да и хрен с ним...
Вместо голоса лектора у меня в ушах звучал мамин голос.
Наверное, стоило сходить на эту лекцию ещё и для того, чтобы лишний раз понять, насколько знающего человека - в лице моей мамы - лишился мир. А уж про меня и говорить нечего.

Самоидентификация так и застряла между Харукой и Праймом, и уже, наверное, пора забить на это и наслаждаться. Ибо это, по всей видимости, и есть моё внутреннее "я".