Сегодня вспоминал кое-кого из ПЧ - и введённое им понятие "унылый *удак". Ибо оно как нельзя более точно характеризует Оптимуса, подбирающего музыку к новой песне.

Меня успели научить тыкать по клавишам пианино, но играть, а тем более сочинять, конечно, не успели. И я никогда не смогу ответить на вопрос, почему, садясь за инструмент, я подбираю все свои песни в жестоком и беспросветном миноре - используя при этом, как правило, не более трёх аккордов. Что касается мелодии, она неизменно такова, что спеть собственную песню от начала до конца, нигде не налажав, Оптимус не может. Ибо пять-шесть крутых подъемов-спусков, десять прыжков в октаву, долбанутый вокализ ("а-а-а" aka "ла-ла-ла") и ещё какая-нибудь страстная нота во второй октаве (оно же художественный всписк) - это жостко.

А сегодня, едва придя, прямиком ломанулся к инструменту. Сел и стал подбирать свежую какень. Мелодия вписалась в большую октаву, аккорды левой руки - в малую и чуть ниже.
Вот так я узнал, что герой песни (Сыщик), судя по всему, обладает мощным сопрано.

Ввечеру...
Я (экспрессивно и рукомахательно):
- Мама, мам, не, ну приколись, вот как ни придумывай песню - всё одно какая-нибудь хрень получится. Вот в последней герой - мужчина, типа от мужского лица автоботского всё. И, блин - получилось, что поёт сопрано! Ну вот блин, ну вот как это называется?!
Мама (задумчиво и мелодично):
- Кастрат...



Вообще, надо сказать, десептиконские песни писать на порядок легче. Очень трудно выдать такой стихотворный текст положительного героя, который цеплял бы и был понятен. Отрицательного - на раз...

Ноябрьский десептикизм. Уже подобран, выучен и пару раз спет со слезой в хриплом голосе.

Улетая на Чарр

1.
Пятиликая тьма вновь стоит за плечами.
Лезет в глотку навязчивый привкус войны.
Если правда, что нас наугад собирали,
Никому и ничем не обязаны мы.
Мы не ждём с неба звёзд на стальные погоны.
Сохранив боевого порядка печать
Ровным строем пройдём над башкой Юникрона
И растаем во тьме, возвращаясь на Чарр.

Припев:
Улетая на Чарр, не думай вернуться.
Только в смертном бою полируется сталь.
Все сомнения прочь, и не смей оглянуться,
Улетая на Чарр, улетая на Чарр.
Улетая на Чарр, замкни своё сердце.
Жги провода: будет боль горяча!
Вспышка плазмы – война!.. Не отвертеться,
Улетая на Чарр, улетая на Чарр.

2.
Перечёркивать жизнь – вот пьянящая сладость!
Рисовать свои сны острым жалом меча.
Нас ведёт Гальватрон! Нам немного осталось:
Не нарваться на Бога, спускаясь на Чарр.

Нас ведет Гальватрон!..

Припев.

Вспышка пламени – смерть!.. Не отвертеться.
Возвращайся на Чарр! Возвращайся на Чарр...