Заранее пардон за опечатки: нет возможности сейчас чистить текст.
У всех что-то серьезное - сессия, работа, экзамены, отдых, болезнь - один я ношусь, как волк с яйцами, с этим своим недописанным рассказом.
Как выражался автор-
испражнитель исполнитель Дитер Болен, "Oh, I lose my selfcontrol!" Вчера я грохнул 310 рублей - мне до зарезу потребовались две песни - как музыкальные темы к этой порнографии.
Нельзя писать о любви автоботки и десептикона, слушая песню "Здравствуй, Дедушка Мороз, борода из ваты!" Под "All about us" - можно. У меня обязательно должна быть какая-то музыка, на которую, как на чистый виртуальный диск, запишутся все мои ассоциации с данной ситуацией - и я вдруг смогу оказаться ТАМ, рядом с моими героями, и описать все легко - просто увидеть и записать с натуры, вот и все. В тишине тяжело писать - в тишине можно (и нужно) править.
У меня дома целая полка кассет и дисков - но беда в том, что все эти песни уже ассоциативно "полны" (а некоторые и вовсе "грязны"!) - и поэтому написание рассказа зачастую сопряжено с мучительными поисками главной темы.
Самое же ужасное - я в музыкальном смысле далеко не гурман, я всеяден - и зачастую слушаю такое, на что большинство русскоязычных россиян реагирует примерно так: Но я нагружаю эти песни какими-то своими ассоциациями - и... вот живет у меня благополучно "Кому какое дело" Ангины - третий год олицетворяя ранний май как он есть.
Но два дня назад я пронаблюдал в деталях механизм превращения песни из попсы в тему рассказа - и немало удивился.
В принципе, люди серьезные и занятые вполне могут не
читать дальше
...ну и ладно, ну и не очень-то хотелось!
К последнему рассказу перерыл все - не нашел. Найденное (Кай Метов, Pandora) устраивало постольку-поскольку. Это были частички - отдельные сценки, диалоги. А мне нужен был стержень! Самая Главная Тема!
Вообще большинство современных песен строится по принципу полного отсутствия смысла, и чем бессмысленнее, тем лучше. Якобы для того, чтоб человек сам додумывал то, что ему померещится. То, что созвучно данному конкретному индивиду. Ну и появляются всякие там автобусы-маньяки, гоняющиеся за девушками, или тексты типа
Время, время
Так несправедливо
Лечит, лечит
Мне раны фальшиво
Вместе, вместе
Мы неторопливо
В небо, в небо
Уходим красиво...
Как хочешь, так и понимай. Но все-таки отдаленные намеки на сюжетность кое-где остаются: "Ах, Юра, я такая дура, что в тебя влюбилась"... "Пошлю его НА!.." и так далее. Конечно, мне очень хотелось подобрать что-то хотя б чуток осмысленное. И довольно скоро я понял: да, есть песня, которая мне совершенно точно подойдет!
Причем я знал ее уже очень давно. Целый год она звучала отовсюду - только что не из утюгов. А мне до нее было совершенно параллельно. Но именно сейчас я понял: оно!
Ведь в этой песне как раз поется о том, как два трансформера встретились в человеческом обличье в Доме Перевоплощений и после погонь и перестрелок наконец предались любви. Поскольку никто не мог сказать, как будет выглядеть робот в органике, их никто не мог вычислить и опознать. И где-то там шла очередная концептуальная драка между десами и ботами, но им не было до нее никакого дела. Они знали: их не найдут, ведь связаться с ними невозможно. Они понимали: конечно, это преступление - он десептикон, а она автоботка, но сейчас все равно им никто и ничто не помешает вдыхать вместе эту иллюзорную свободу и любить друг друга...
Ну конечно же, конечно же, вы уже догадались! В прошлом году из утюгов не звучало:
...На расстоянии выстрела
Рассчитывать бессмысленно
Что истина не выскользнет из рук,
И не порвется бесконечный круг...
Вне зоны доступа
Мы не опознаны,
Вне зоны доступа
Мы дышим воздухом.
Вне зоны доступа!
Вполне осознанно
Вне зоны доступа
Мы...
И далее по тексту. Пиши - не хочу!
...Но это присказка... А теперь сказка, и она куда страшнее!..
Три дня назад я забрел в торговый центр. Играло радио - и внезапно я замер, услышав ТЕМУ. То, что это ОНА, я понял интуитивно, с первых же нот, с первых же слов. Я стоял, открыв рот, и понимал, что переверну все, но НАЙДУ эту песню. Ну, а поскольку это была самая наираспопсовейшая попса, да еще и в передаче по заявкам, я понял, что долго искать явно не придется. Правда, я с очень большим трудом отличаю испонителей по голосам, и при желании запросто могу перепутать просто Аллу с просто Филей, так что мне оставалось надеяться на знания мамаши в данной области. Но меня с моими тупыми напеваниями опередил Господин Случай: мама села смотреть клипы. На первых же звуках проигрыша я ракетой примчался из своей комнаты. Ну, и увидел...
В общем, я был шокирован - это не то слово. Нет, не строчкой с "выходными данными" шедевра, а клипом. Только тут до меня дошло, что песня-то, вообще, на редкость тупая, да еще и клип по концепции настолько омерзителен, что мне тоже едва не захотелось
...И тут Прайм сел и крепко задумался о своем психологическом здоровье! Интересно, это у него крыша едет, что он все песни, что услышит, подводит под свой гребаный рассказ, или это он такой оригинальный?!.
В общем, я подумал и решил сделать загадку из этой песни. Ребята, простите, но мне ужасно хочется, чтобы вы попытались ее разгадать! Я понимаю, в основном все тут люди нормальные и попсу не слушают. Но вдруг кто-нибудь угадает? Я опишу то, что я услышал и увидел под эту песню, как она слилась с моим рассказом, а вы назовете исполнителя и опознаете сей шедевр.
Итак... В глубине этой песни я услышал и увидел всю эту историю оптическими датчиками автоботки, влюбившейся в десептикона. Там, во Дворце Перевоплощения, они столкнулись отнюдь не случайно. Он сам пришел к ней - и во время разговора она понимала, что влюблена в него, но общего будущего у них нет, они все равно солдаты разных армий и вынуждены будут расстаться. И когда он стоял перед ней, автоботка думала лишь о том, что хочет остаться с ним, но никогда не посмеет сказать это первой. И только от его выбора зависит сейчас, что будет дальше. Если он промолчит - это будет травмой, как ни крути. Если же решится...
Конечно, в их распоряжении всего ничего - час или два, не больше. Но за этот час она сумеет навсегда войти в его жизнь - и изменить все. Он уже никогда не сможет забыть ее. Любовь, которую она подарит, захлестнет с такой пронзительной силой, что, возможно, они погибнут оба - но эти мгновения навсегда останутся с ними, навечно проникнут внутрь души!
Как глупо - думала она - ведь, в сущности, я проиграла, а ты победил - ну что ж, победитель должен получить награду! Мы оба хотели этого, а сейчас... Ну, что же ты медлишь?.. Видишь, я готова стать твоей, я готова, чтобы моя прежняя жизнь прекратилась здесь и сейчас - одним движением. Срезанная роза завянет, какой бы свежей ни была - но сорви же ее, наконец, уколись ее шипами, а что будет потом - уже неважно!..
А потом... Что будет потом? Она станет погибать от невозможности видеть его снова, быть с ним - разве возможно быть рядом с десептиконом? Она станет ревновать возлюбленного к его же проклятому фиолетовому знаку, и ничего не сможет делать, все будет валиться из рук, она будет думать только о нем - возможно, так все и будет!.. Будет - если только сейчас он сделает ЭТОТ выбор.
И он его действительно делает. Тот самый.
(Ну, в общем - за рамками песни - это нравоучительная история о том, как одна автоботка, больная на известное место, нашла себе приключения на задний бампер.)
Вот такая, блин, картинка у меня сложилась!
Подсказка: в этой песне меня чудовищно раздражает одно резко неправильно поставленное ударение.
И, наконец, самое глвное: если хоть кто-нибудь разгадает мои безумные мысли, я вывешу в дневник иллюстрацию к песне (и, соответственно, к рассказу), которую нафигачил вчера ночью!
Все!!!
Спасибо за внимание.
Фух. На душе полегчало - не то слово!
П. С. Ни одной строчки из вышенаписанного бреда в песне нет, даже не ищите! Есть концепция, противопоставление: невинное женское начало и агрессивное мужское плюс (оно же) - аллегории жизни и гибели. Во как.
.