1.
Не знаю, как я всё успел... но я-таки всё успел. И куличи, и сырную пасху. Паче чаяния, удалось на отлично и то, и другое. Хотя для этого пришлось работать в среду и в четверг на износ, допоздна, чтобы освободить утро пятницы. Ведь печь куличи - удовольствие на пять часов. И то, если всё делать быстро.
Самый жёсткий прикол вышел, когда поехали святить. Любимый автобот подумал, что я уже перехватил ручку корзинки, и отпустил; я же протупил и в тот момент ещё даже не успел до неё дотронуться. В итоге корзинка упала на землю, и яйца из неё разлетелись во все стороны. Такой феерической ж...пы не было за мою практику освящения продуктов на Пасху ни разу. Но самое забавное в этой истории то, что уцелевшие яйца были разного цвета. Иными словами - из всех семи цветов, в которые я красил, уцелело по одному яйцу.
Конечно, сперва мы расстроились (было бы странно, если бы нет). Но, вернувшись домой, тотчас накрасили новый десяток. Благо красители я предусмотрительно не вылил.
Пасхальную службу, конечно, отстояли не всю, уехали в час ночи, ведь вставать надо было в восемь утра: по выходным у меня автошкола.
2.
Всё свободное время сейчас посвящаю изучению теории и прорешиванию билетов. Контрольные в конце занятий пишу почти всегда на "отлично"; ошибаюсь редко, но тупо. Началось вождение. Мне очень нравится! В инструкторы мне досталась эмоциональная (в хорошем смысле слова), открытая и знающая женщина. Машину же дали, как у одного из моих ПЧ! Рено Логан. Стиль обучения - разведка боем. На первом же занятии инструктор выгнала на улицу с интенсивным движением (Богатырский проспект). Ножки, ручки и глазик перестали дёргаться через два дня. И я почти сразу же я понял, что хочу ещё. Сегодня было третье занятие, выполняли разворот на перекрёстке. Наконец всосал мозгом, как же работает левая педалька. Зато руль перебираю, как попугай лапками жёрдочку. Инструктору нередко приходится
(Для тех ПЧ, кто не водит машину: разумеется, ничего из вышеперечисленного делать не стоит. В особенности - последнего.)
Самое запомнившееся на данный момент... Первый урок; первые полчаса - теоретическая часть плюс организационные вопросы, и вот наконец - "А теперь выжимайте сцепление..." Праймик торжественно нажимает на педаль - и на пол выпадает кусок железного троса с гайкой. После чего я становлюсь счастливым обладателем педали сцепления, так как со стороны инструктора оная теперь не работает. И я отъезжаю в своё первое автопутешествие под весёлую брань инструктора:
- Вот же прикручивают мастеру педали... как попало! Это ещё хорошо, что сцепление с моей стороны не работает! А бывает ведь, что и тормоз!..
(Для тех, кто не водит: если в учебной машине ломается тормоз со стороны инструктора, то занятие пропало, т.к. в данном случае выезжать на дорогу нельзя. Но звучит фраза просто замечательно.)
3.
...Пока, благодаря поддержке моего законного автобота, кое-как держусь без выходных. Первый настоящий выходной ожидается 1-го мая. И то, если в этот день не поставят вождение.
Выспаться - уже две недели мечта недостижимая.
4.
...на всякий случай...
Те, кто очень сильно удивился, прочитав про автомобиль Рено Логан и всё, с ним связанное, и хотел бы прояснить, а с чего бы это вдруг - задавайте вопрос в личку.