Всех приветствует Кэп Очевидность.
То есть - я заранее извиняюсь, что писать буду совершенно очевидные вещи (ибо имеющий уши давным-давно услышал всё сам, без моих высокоумных изысканий). Но окончательно убедили меня в смысле написания этого поста замечания на тему, мол, музыка к третьему фильму существенно проигрывает по сравнению с музыкой к первому фильму. И, более того - что там нет новых ярких тем.
Хотелось воскликнуть: друзья, вы заблуждаетесь!
Вот, собственно, и восклицаю.

Прежде, чем я начну вещать, хочу отметить: трактовка композиции, которую я собираюсь проанализировать, зиждется отчасти на названиях официальных саундтреков, но во многом - на том, где и как в фильме звучала та или иная тема. Они крайне характерные (и харАктерные), но они не выделены в отдельные треки. Одна из них звучала при сражении автоботов, при появлении Оптимуса, другая - во время боевых действий людей.
Сиречь - написанное ниже ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции. Но как частное мнение вполне имеет место быть. Потому что разбирать не очень сложную по своей структуре музыку (уровня бессмертной сказки "Петя и волк") я ещё не разучился.

Музыка для удобства порезана на маленькие кусочки, каждый из которых будет своеобразной иллюстрацией к написанному.
Кто не испугался - вперёд.

Как я уже говорил, Яблонский крайне талантливый композитор. И, написав музыку к кинофильму, он умудрился сделать это настолько искусно, что читать дальше