• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:56 

Чем думают десептиконы?..

Поехали!
*злобно ржот*

Вот блин, тащил скриншоты из Армады - и попутно рассмотрел как следует трансформацию Сайдвэйза. Все помнят, да? Мотоцикл становится телом, гонщик головой; при этом голова Сайдвэйза-автобота отличается от головы Сайдвэйза-десептикона.


Прикол в том, что для составления автоботской головы используется верхняя часть туловища гонщика, а для составления десептиконской - да простят меня уважаемые мною противники! - таки нижняя.







Видимо, таким образом Юникрон хотел изящно намекнуть десептиконам, что у них вечно всё через ж...пу...

читать дальше

@настроение: По ночам в тиши / точу карандаши... (с)

@темы: Приколы, Трансформеры

18:53 

Тренировка

Поехали!
Когда выполняешь прыжок, а тренер кричит: "Ой, ни фига себе!", хватается за сердце и сползает по бортику, ощущения очень прикольные.

...и это всё вышло вчера - ну, как с английским языком... "Я не ожидал, что".

Хотя надежду, что когда-нибудь я начну выполнять этот элемент стабильно и чисто, я закопал давным-давно и перестал париться по этому поводу.

Но мечта до сих пор крыльями машет. Ей так положено.

@темы: Фигурное катание

20:05 

Глубокая философия на мелком месте

Поехали!
Армада благополучно досмотрена.

Эмоции, впечатления, размышления.

1. Сезон. Не могу сказать, что читать дальше

2. Трансформеры. Те характеры, которые были проведены читать дальше

3. Дети. читать дальше

4. Открытия. Я узнал много нового. читать дальше
5. Самый большой облом. Я смотрел сезон в тайной надежде читать дальше
6. Любовь-морковь . читать дальше
7. Bad romance.. читать дальше

8. Личные достижения. Честно: я никогда не думал, что смогу читать дальше

9. А в целом читать дальше

Вот как-то так. :)

@музыка: Bumblebee

@настроение: Блин, надо ехать на тренировку.

@темы: Нарциссизм фуры, Пафосная речь, Трансформеры

03:17 

Командировка-2

Поехали!
Нда, как только появился дорогой мне ПЧ и сказал: "ну нарисуй похабную картинку, ну пожалуйста!", как палец быстренько прошёл.

Короче. Я в курсе, что командирские трусы - это жуткий боян. Я также в курсе, что словосочетание "возвращается Мираж из командировки..." позитивит исключительно меня. Но положение дел на данный момент таково, что от стёба я удержаться просто не могу! :-D

Варнинг: на сей раз действительно не очень прилично!

Командировка-2

Кто предысторию не знает, но не прочь узнать, может отметиться в комментах. :)
П.С. А цветочком я горжусь! :lol: :lol: :lol:

@музыка: Lady GaGa "Bad romance"

@настроение: гыгы, но утром на работу...

@темы: Динобот, Карикатуры, Творчество, Трансформеры, Фанарт

19:07 

Особенности моего лицемерного поста

Поехали!
Я поранил палец, и это минус.
Но, пока у меня болит палец и я не в состоянии держать карандаш, я не нарисую похабную картинку. А это плюс, о да. :-D

Не могу разобраться, что хуже: когда есть замысел, но нет музыки, дабы его осуществить, или когда есть музыка и пэйринг как таковой, но нет ни хрена, ни одной мысли о сюжете...

:apstenu:

Что касается заголовка - да будет мне стыдно за то, как я сегодня переодевался после работы под купленный вчера диск.

совсем интимное. впрочем, как всегда...

23:12 

Мой выходной день.

Поехали!
День сложился как-то... странно. Шёл я по серьёзному поводу в серьёзное место (нет, кроме шуток!), но по дороге, согласно предварительному плану, зарулил в ТЦ Гулливер.
Там, видимо, уже готовятся к первому апреля, не иначе.

Большой плакат высотой в этаж, от которого бросается в глаза прежде всего нижняя часть, и позитивит нипадеццки:

читать дальше

А это (блин, как в тему, как в тему!) я нашёл возле кинотеатра, где продают поп-корн.
Народ, меня порвало.

читать дальше

Третий лол настиг меня в "Лукоморье", куда я завернул в поисках подарка подруге. Навреное, все, кто ходит в подобные магазины, видели дорогущих таких роботов, которые ходят, разговаривают, машут конечностями и так далее? Ну так вот, народу было мало, и продавщицы роботов испытывали, заставляя друг на друга реагировать. К роботу-мальчику шла робот-девочка. Согласно инструкции, при таком раскладе мужчина должен был радостно присвистнуть. Однако свистеть он отказывался наотрез, издавая всё время один и тот же звук: "Э!" Роботы ходили по полу, продавщицы ходили вокруг и наперебой уговаривали:
- Ну, свисти, давай...
- Э.
- Блин, не получается... Ещё раз...
- Э. Э.
- А он точно должен свистеть?
- Э. Э. Э.
- Да в инструкции сказано же...
Тут робот-девочка подошла поближе... и этот галантный мужчина громко, чётко, на весь магзин произнёс:
читать дальше

Уходя, я смеялся чуть не до слёз - а учитывая то, что направлялся я на кладбище, почтить столетие деда, фигня получилась первостатейная.
"Хи-хи. Дайте мне, пожалуйста, четыре красные розы. Хи-хи..."

А потом я шёл, простите мой кибертронский, по ж.пу в снегу - вернее сказать, лез - и, когда добрался до могилы, уже ржал в голос.
Господь любит меня. Ведь я почти всегда плачу на кладбище. И мне именно сегодня не хотелось, чтобы опять получилось, как обычно.

читать дальше

...Да, для меня нормально писать всё это в один пост. Если жизнь такая, куда денешься? :)

@темы: Приколы, Земляне жгут

01:35 

Протереть глаза, протереть окно...

Поехали!
Проходит творческий запой - и вот ты, окончательно проспавшись, выходишь ранним утром (13:52) на кухню, смотришь на мир сквозь чистую оптику...
И наконец-то замечаешь, какой же в штабе творится пц.
Пока я вдохновенно писал, рисовал и смотрел мультики, кухню прочно оккупировала сезонная протечка. Текло по стене, текло по окну, капало на пол и на стол. Снаружи к стеклам прилипли большие сосульки, половина кухни оказалась забрызгана размокшей штукатуркой.
(Разумеется, если бы я жил с кем-то, творчество пошагало бы на три буквы. Но я живу один. А когда у меня творческий запой, никакой быт меня не гребёт.)

Вот и убирал почти весь выходной. Около недели назад сосульки стаяли, поэтому сегодня я с наслаждением вымыл окно. Отдраил кухню, приготовил себе наконец полноценный ужин...

А потом пошла чехарда. В очередной раз нашёл очередную песню, которая породила в голове очередной глюк, реализовывать который я не хочу категорически ни в каком виде.
В очередной раз, о да! :lol:
Просто потому, что до сих пор стыдно за "M... 0-11". Нового - такого же тупого, бессмысленного и беспощадного - гета столь вскоре я просто не переживу.

Подруга моя Багира любит повторять: как встретишь Новый год, так и проведёшь. Первого января я смотрел тупые мультики и писал какую-то хню. А теперь вот удивляюсь, что ж у меня в голове... трава за травой. Не фиг, блин, удивляться!

Приветствую новых ПЧ, которых неожиданно привёл на мой дневник выложенный на сообществе фанфик. :)
Честно - я стесняюсь. :shuffle2: Те, кто со мной уже знаком, давно знают, что шлем у меня - как кухня - протекает перманентно, и потому в голове вечно растут какие-то, хм, грибы. Я скуриваю их и скрупулёзно описываю результат в дневнике. Тем и живу. :)

Но я всегда рад добрым гостям. :beer:

А вообще задумался вчера о женских тф-образах, коих за последние годы наплодил аж шесть штук. Вычленил кое-какие закономерности, которые меня заинтересовали - и удивился, что всё-таки женские персонажи у меня до странного разные.

Опять медленно перехожу в состояние бомбы, над которой сомкнулись океанские воды, и которая вот-вот...

...Самое прекрасное, что у меня есть сейчас - молитва Ефрема Сирина каждое утро.

@музыка: Zhi-Vago "Celebrate"

@настроение: завтра что-то должно быть

03:58 

Операция "Красная Шапочка"

Поехали!
Всё. Я это сделал.
Я написал стёбный антислэшный фик по Армаде.
Скажу по правде, такого поворота "выхлопа" я вообще не ожидал. :)
По моему скромному мнению, оно ужасно пошло, ужасно слэшно, но при этом всё же смешно.
Выложил на сообществе.

www.diary.ru/~mymonde/p150148271.htm

Сайдвэйза я рисовал, кстати, именно из-за этого фика. :eyebrow:

и я его таки домучил

@темы: Проза, Творчество, Трансформеры, Фанарт

02:00 

Кнопка "по кругу", или новые особенности творческого процесса.

Поехали!
О Боже мой, я всерьёз надеялся на этих выходных постирать рубашки и джинсы, заштопать носки и вымыть пол...
Ну да, и Армаду посмотреть дальше планировал тоже.

Зато я открыл новый вид извращения. Новый вид извращения называется "укороченный плей-лист для замысла".
Как пользоваться:
1. Скачать три песни, которые почему-то ассоциируются с новой травой.
2. Закинуть их в плеер.
3. Нажать кнопку "играть по кругу".

...Когда накануне пошёл шестой час (приблизительно тридцать второе кольцо), мне наконец показалось, что я это уже где-то слышал. :crzfan:
Спокойно! Во время творческого запоя это нормальный режим прослушивания музыки. За что меня в своё время нещадно материл Микроскоп, кстати говоря. Но тогдашние плей-листы были минут по 50 каждый...

На днях доведу всё это до ума и выложу. "Всё это" - небольшой рассказ про трансформеров.

Ахтунг, имейте в виду, что отныне Прайм будет истерически ржать, услышав следующие композиции:







... потому что теперь они ассоциируются у него - не поверите! - я предупредил!
Почти честно. :eyebrow:

И до кучи - тот сраный нинзюк товарищ, который закопал мои чистые мечты о стирке.

читать дальше

Зачаточный вариант, который (по совокупности разных причин) имеет все шансы остаться окончательным.

@темы: Песни, Родилка ёжиков, Творчество, Трансформеры, Фанарт

21:20 

Понедельник в субботу, Армада и доказательства существования Бога

Поехали!
1. Боже мой, я понимаю, что они говорят! :crzfan:

Кто бы мог подумать, что мне понравится смотреть трансформеров на английском! Я же в этом английском - почти полный :crztuk:

То ли к сожалению, то ли к счастью - но сезон не зацепил настолько, чтоб пошёл мощный и безудержный креатив. Всплывают в голове какие-то отрывочные эпизоды, по большей части нецензурные (а именно - стёб по-чёрному), но и только. Как образования на поверхности планеты Солярис. Исполненные примерно такого же смысла.

2. Все дни недели на нашей работе - предсказуемо разные. То есть все понедельники похожи между собой, все вторники... и так далее. Формируется устойчивое восприятие: мол, если едем по данным адресам, значит, сегодня, например - пятница.
Ну так вот, совсем не прикольно, когда сразу за пятницей наступает понедельник. Который таки именно начинается в субботу. :-D

3. Но зато прикольно, когда вместо одного корпоратива попадаешь сразу на несколько! :lol:

трофеи
Такого улова у меня ещё никогда не было.

4. ...А теперь приплюсуйте к оному два пакета документов, переноску с дисками, фотоаппарат, мокрую жижу на дороге Хрен-знает-в-какую-задницу на противоположном конце города и внезапную метель - и вы получите представление о моих эмоциях в этот незабываемый день.
На последнего клиента я забил. Доберусь 9-го.
А вот к предпоследнему (равно как и от него) меня совершенно внезапно подвезли сотрудники сперва одной фирмы, потом другой.

Что ещё раз доказывает, что Бог есть. :-D

@музыка: Arash feat. Helena "Broken angel"

@настроение: нужно многое успеть, а выходные слишком коротки

@темы: БытоВошки, Нарциссизм фуры, Работа

20:59 

Первый день весны

Поехали!
Просто запомнилось.

У станции метро - палатки апельсинового цвета с разномастным, разнокалиберным барахлом. Кончается день. Чуть ближе к станции, чуть дальше от временного рынка стоит слепой и поёт. Поёт под фонограмму: одна минусовка сменяет другую. Без перерыва, без малейшей паузы. Слепой поправляет шапку и рукава куртки - спокойными, расслабленными жестами. Он не работает на публику - ведь он не видит ни её, ни себя. Публики и нет. Никто не будет стоять на морозе у метро в конце рабочего дня. Все бегут мимо, на ходу опуская деньги в ящик у его ног. А высоко-высоко, в кронах чудом уцелевших на этой площади дубов, сидят галки. Перебираются с ветки на ветку, молчат. И кажется - слушают.
В окнах дальнего дома пылают маленькие закаты - куда ярче цветом, чем апельсиновые палатки за спиной слепца. Он поёт... Я слушаю. Он поёт - одну за другой - песни, которые я ненавижу. Про шумящие берёзы и раскосую улыбку. Я стою и слушаю: не оторваться. И думаю: жаль, не смогу снять всё это на память. В фотоаппарате сели батарейки, и я не буду их менять здесь, на морозе, на весу. И всё равно не снять разом - палатки, торопливо бегущих людей, галок в редких кронах высоких дубов, солнце в окнах за рекой и в центре картины - слепого певца...
...первый день весны.

@темы: БытоВошки, Шевельнуло мозг

23:10 

Вычленил любимчика

Поехали!
Ну что, рисунок готов!
Причём я (совращённый постами Юнии) вытащил из шкафа краски, которые не трогал десять лет... и получился не совсем говноарт, а чуток получше. Внезапно. :str:
Тест на знание психологии Праймика пройден вами, дорогие друзья, успешно! Потому что все совершенно точно определили, что это не Мегатрон и не Хот Шот. :-D
А кто на самом деле... проверяйте! :eyebrow:

Влюбился-влюбился! :)

текст предыдущего поста
запись создана: 27.02.2011 в 00:41

Вопрос: Кто из "Армадовцев" покорил моё сердце? )))
1. Старскрим, без вариантов!  4  (26.67%)
2. Хот Шот! Потому что у него шикарная улыбка.  0  (0%)
3. Мегатрон, потому что он крут.  0  (0%)
4. Скэвенджер, потому что он круче!  4  (26.67%)
5. Сайдвэйз, потому что мотоцикл...  2  (13.33%)
6. Разрушитель, потому что ему вечно не везёт.  1  (6.67%)
7. Ред Алерт, потому что он автобот.  2  (13.33%)
8. Блэр, потому что он летучий автобот.  0  (0%)
9. Карлос! Потому что!  2  (13.33%)
Всего: 15
00:47 

Автор и муза

Поехали!
Давно - с момента работы над кроссовером - хотел изобразить аффтара и его терпеливую музу.

Муза одна и та же! Просто сначала нарисовал как положено, а потом... увлёкся.


@темы: Творчество, Рисунки, Проза, Карикатуры

00:28 

Как я обидел дяденьку-2

Поехали!
В своё время - в 2007 г., после просмотра "Трансформеров" Бэя - довёл нас с Микроскопом до нервного хохота чёрный Ниссан без водителя, который при виде нас бесшумно тронулся со стоянки. Я так вообще визжал от счастья на весь двор.
Мужик (который за рулём таки сидел) не понял, в чём было дело. И я потом засунул под дворник Ниссана записку - мол, извините, мы :spriv: из кино возвращались.

(полная версия истории, кто не помнит - здесь
www.diary.ru/~Akselprime/p31813855.htm )

Ну так вот. Впоследствии выяснилось, что ниссан принадлежал соседу из квартиры напротив. Он, в принципе, и до того случая знал, что я чокнутый, но в тот вечер убедился окончательно.

Соседу не везёт.
У меня есть - уже чисто на автопилоте - привычка, выходя из дома, "крестить дорогу". Иду сегодня на работу. Спускаюсь, поднимаю руку для крестного знамения... тут дверь в парадную неожиданно распахивается, и на пороге возникает тот самый сосед.
Автопилот - штука суровая. Я с умным лицом крещу мужика и прохожу дальше.

Угорал весь день. В восемь вечера возвращаюсь домой, смотрю - опять стоит у парадной! Сначала он честно пытался от меня убежать. Но вверх по лестнице это получилось плохо. Тогда он прижался к стеночке и пропустил меня вперёд...
Боится чокнутого робота - значит, уважает! :lol:

@темы: Приколы

01:19 

О, сколько нам открытий чудных...

Поехали!
Итак, Армада курится. И я...
Я нашёл миникона!!!
Спокойно! Я ещё в своём уме.
Но я действительно нашёл миникона. :hash2: :wow:

Сидел я, значит, на кухне, пил энергон. Вдруг на стол упала тень - как будто к лампе подлетел огромный жук. Я поднял голову - и успел заметить фигурку на фоне абажура.
читать дальше
Но тень мелькнула и исчезла. Я терялся в догадках: может быть, мне показалось? Или второй стакан был всё-таки лишним?
Но тут прямо передо мной на оставшийся куб энергона приземлился очаровательный миникончик.
читать дальше
Трансформировался...
читать дальше
...и, ничуть не стесняясь меня, пошёл скакать буквально у меня перед носом.
читать дальше
Каюсь, я поступил не по-автоботски. Я изловил его. Притом не самым гуманным образом.

Миникончик очень расстроился. И сказал, что вообще-то хотел подружиться со мной. И ещё хотел немножко энергона. А я с ним, понимаешь, вот так некрасиво.
читать дальше
Я устыдился и тут же освободил его.
читать дальше
А потом мы вместе выпили за родной Кибертрон. И пустились в воспоминания.

Миникончик был очень рад, что наконец пробудился.
И что про него уже никогда не скажут гостям: "А ещё у меня в коллекции есть вот эта непонятная мелкая хрень"! :lol:
Ну, хэппи-энд, типа. )))


Персонаж:
читать дальше
;-)

@темы: Приколы, Трансформеры

21:55 

После работы...

Поехали!
Потоптал планету Земля согласно рабочему графику. Потом - с радостью повёл сам себя в ресторан. Накормил и даже немножко напоил. Потом купил себе цветы. И вот вернулся в штаб, сижу, весь жутко довольный, смотрю Армаду и получаю удовольствие от жизни.

Записался на подкатки (лёд) по понедельникам. Посмотрим... Если на этот раз всё сложится, будет здорово.

Творческая искра плавно перешла в состояние бомбы. Меланхоличной такой бомбы в полёте, сброшенной в океан. Уже волны сомкнулись над нею, а она всё продолжает падать - плавно нырять - глубже и глубже. И, несмотря на обманчивое спокойствие безмятежной безбрежности там, наверху, всем ясно: читать дальше

...Да, а ещё я наконец-то узнал, к какой расе принадлежит мой неповторимый Велта-Мираж. :robotam: :-D

@темы: БытоВошки, Нарциссизм фуры

00:04 

Главный принцип существования

Поехали!
Залил в бак:
The Phantom of the opera
Выхлоп: стихи, фанарт.

Залил в бак: G1
Выхлоп: повести "За сиреневым стеклом", "Танго для компрадора"; цикл рассказов "Автоботка по умолчанию", фанарт

Залил в бак:
Beast Wars
Выхлоп: роман "Нам снова выпал бой", фанарт, стихи, карикатуры.

Залил в бак:
Sailor Moon (1 сезон)
Выхлоп: роман "Я могу наволшебить всё" (работа продолжается), фанарт, карикатуры.

Залил в бак:
"Книга Мастеров"
Выхлоп: повесть "Аринушка и ардар-камень", фанарт, карикатуры.

Залил в бак:
несколько серий Masterforce
Выхлоп: кроссовер "История в санатории", стихотворение, фанарт.

Принцип моей творческой жизни предельно прост и ясен! Крыша редко ночует на положенном ей месте. Прайму достаточно увидеть пальчик. Или хотя бы прочесть о нём.
Ну так вот.
Бойтесь меня, трансфаны! :ghost:
Я сел смотреть Армаду.

И этот пост я написал для того, чтобы всё обошлось! Чтобы всё обошлось, да, да, да, я сказал! :crzbayan:

22:50 

Какать ли принцессам?

Поехали!
Я всё никак не угомонюсь. :crzfan:

В общем... Повесть написана, отзывы получены, автор порадовался... Ну, и всё! Праздники кончились, наступают суровые будни.
Заключаются они в том, что текст скорее всего подвергнется переделке. Насколько сильной и серьёзной - этого мне не решить без вашей, читательской, помощи. Поэтому прошу тех, кто читал, не проходить мимо и честно ответить на вопрос, который повешу в голосовании.

Что произошло и почему мне не нравится то, что уже есть? Фактически, повесть получилась на неком стыке нормального, здорового джена с каким-то полуэротическим жанром. И если характеры мужчин достаточно близки к канонным, и мужики в кроссовере почти идеальны, то о девочках этого сказать никак нельзя. Нет, они не ведут себя как-то уж запредельно развратно. Они ведут себя глупо, ведут себя, как среднестатистические девчонки - но на фоне идеальных мужчин и на фоне того, что в любом джене девочки в первую очередь принцессы, это смотрится несколько неестественно. Хорошая подруга так и сказала мне, ярко и ёмко: "Я не могу себе представить Усаги, которая целуется с кем-то другим, когда у неё есть Мамору".
Хотя мы прекрасно осознаём, что в жизни подобное поведение встречается сплошь и рядом. И не считается чем-то из ряда вон выходящим. Но где та жизнь и где Лунная Принцесса, а?

Короче говоря, этот самый "стык" джена и разбитных ООС героинь меня и не устраивает. Мне не хватит мастерства изобразить реальных мужчин. Но хватит мастерства сделать девочек идеальными. Другой вопрос - а так ли уж это нужно? Может, не трогать, оставить всё, как есть?

Для того, чтобы принцессы не какали, придётся прежде всего переписывать характеры Шуры, Вали и Кролега и сюжетные линии, относящиеся к этим героиням. О плюсах только что написал (это будет чистый джен, это будет удачный и довольно сильный джен); минусы:
- при корректировке линии Шуры получатся две одинаковые "великие любви с первого взгляда": между Шурой и Вадимом и между Валентином и Наташей. Разница будет разве что в один поцелуй на дискотеке. Я уж не говорю о том, что "воспитательная часть переживаний" Шуры выпадает полностью.
- при корректировке образа Валентины очень сильно пострадает ни в чём не повинный, в общем-то, Ренат. Потому что и сцена с пощёчиной, и сцена с извинением будут безжалостно вырезаны, и придумаю ли я, как раскрыть характер Рената иначе - сие покрыто мраком неизвестности.

Однако можно обойтись и без категоричных мер. А именно: изначально задать другой камертон, дать другие мотивировки поступкам девочек - ну, и пусть больше думают и говорят о деле и меньше думают и говорят о мужиках. А сюжетные линии как таковые можно оставить. Шура могла сделать глупость, в конце концов, а Валя могла ведь и всерьёз влюбиться в Рената (или, не дай Бог, в Эдика), а?

Вот вам информация к размышлению, дорогие мои ПЧ.
Мне действительно нужен отклик и ваша помощь. Пожалуйста, ткните мышкой, но только просьба: честно. И если есть какие-то мысли, замечания, пожелания относительно характеров и линий сюжета - пишите в комментарии!

Да, последнее: я не включаю в опросник пункт касательно раскрытия характеров мужчин, чтобы в них не путаться - это вопрос решённый. Я хочу разобраться, что делать с принцессами.
Голосование многовариантное.
Заранее спасибо!

Вопрос: Итак, что из характеров/сюжетных линий нуждается в корректировке?
1. Поведение Шуры. Она не должна спать с Вадимом.  0  (0%)
2. Поведение Вали. Она не должна приставать к Ренату (равно как и к другим мужикам).  0  (0%)
3. Поведение Кролега. Она должна быть кристально чиста перед своим парнем.  2  (9.09%)
4. Всё вышеназванное вместе, обязательно!  0  (0%)
5. Пусть события остаются без изменений, но необходима корректировка характеров и мотивировок.  6  (27.27%)
6. Прайм! Ляг, поспи и всё пройдёт...  14  (63.64%)
Всего: 22
Всего проголосовало: 18
23:35 

По следам "Истории"...

Поехали!
ЛУНА. ЗЕМЛЯ. КИБЕРТА
или по следам большого кроссовера



Ну что ж, произведение написано, последняя часть выложена на суд читателей; по отзывам можно понять, что повесть понравилась и в целом удалась. И было бы странно, если бы я не испытывал по этому поводу огромной радости. :rotate:
От читателей (особенно ближе к концу произведения) периодически поступали вопросы: какую травищу курил автор, что его так пробрало, и, кхм, не подскажет ли любезный Оптимус, где оная произрастает. Я обещал рассказать всё, как есть, без утайки. Поэтому сегодня с теми, кому это интересно, делюсь своими бесценными воспоминаниями. :-D :eyebrow:

Десять фактов об "Истории в санатории".

читать дальше

@музыка: E-type "The Predator"

@настроение: я сегодня был в храме. Прочее несущественно.

@темы: Сэйлор Мун, Проза, Нарциссизм фуры, Творчество, Фанарт, Трансформеры

22:34 

Трудовой понедельник

Поехали!
Своим питерским ПЧ я после этого трудового понедельника желаю никогда не знать двух вещей:
а) что такое дорога от Октябрьской набережной до промзоны Уткина заводь и
б) что такое переиндексация информационного банка на 98-ой винде.

Касательно первого... свежих фоток нет, т.к. при температуре за бортом -20 градусов я пожалел фотоаппарат (хотя потом пожалел, что не взял - красиво было! - но это мелочи). Есть ноябрьская фотография, отражающая суть этой дороги и всю гамму чувств, которые испытываешь, топая по ней...

...каждый понедельник!

Ну так вот, пункт первый - это 50 (пятьдесят!) минут чистого времени пешком в вышеуказанном режиме. С учётом того, что сейчас на обочинах сугробы, а сама дорога - колдобины из голого льда.
Но партия сказала - есть клиент! есть контакт! - значит, будем есть контакт.

Что такое пункт второй - это запуск операции в 13:08 по Москве и полный АХ...Й в 17:25 по Москве, когда, вернувшись (с того самого путешествия по дороге), обнаруживаешь, что операция выполнена на 96%, а через полчаса организация закрывается.

В 17:51 по Москве я (пользуясь отсутствием персонала) размахивал руками и кричал от счастья (не помню, что кричал, то ли "оргазм!!", то ли "гол!!"), когда переиндексация-таки дошла до правильного завершения и восстановленная программа открылась во всей красе.
Думаю, не надо говорить, что на среднестатистическом ПК данная операция занимает от 20 до 40 минут.

Это легко описать... А вот то, как я шагал на излёте рабочего дня под зимним солнцем по пресловутой дороге среди колхозных полей, подпевая плееру, и как я был счастлив просто идти вперёд и знать, что это - часть моей работы, частичка моей жизни... это, пожалуй, посложнее будет описать. ;)

@музыка: Enya "Only time"

@настроение: главное, чтобы меня хватило на всю неделю...

@темы: Работа

Пульсы мотора

главная